3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены и аналоги техники патриот

Производитель техники Patriot. История бренда, выпускаемая продукция

Бренд Patriot — история появления

Компания Patriot была основана в 1973 году американским инженером Энди Джонсоном, который после своего увольнения открыл собственное дело и создал компанию по ремонту техники для садовых работ.

Компания активно развивалась, выпускала собственные продукты, в том числе и смазку для техники под маркой PATRIOTS. Название было придумано Джонсоном не случайно, а в честь любимого футбольного клуба.

В 1976 году Patriot заключил контракт на сервисные работы с компанией Home Depot.

С 1986 года производит расходные материалы совместно с Home Depot для садовой техники.

В 1991-1992 годах появляются первые двигатели для садовой техники и стартует производство бензопил GARDEN PATRIOTS.

С 1996 года разрабатывает новые, более мощные двигатели и расширяют линии смазок для запчастей.

В 1997 году разрывает контракт с Home Depot и образовывает самостоятельный бренд PATRIOT.

С 1999 года продукция Патриот появляется в России. Этому способствует компания Гарден Трейдинг. Она же регистрирует торговую марку Патриот Гарден в России.

В 2011 году Гарден Трейдин возвращает торговой марке Патриот ее изначальное имя.

Ассортимент техники расширяется, ведется производство различных типов оборудования в России, Китае, Италии, Корее.

Продолжается все разработкой единого дизайна в 2012 году для узнаваемости бренда Патриот.

В настоящее время открыты представительства компании в Украине, Белоруссии, работает множество сервисных центров на всем охвате РФ.

Компания Патриот выпускает собственную линию смазочных материалов, кроме того, происходит выпуск различного электро- и бензооборудования, строительной, силовой и садовой техники.

Ассортимент мотоблоков и культиваторов Патриот

Мотоблоки Патриот — универсальные устройства для любого типа почвы.

Данная техника может выполнять весь спектр земельных работ (вспашку, культивацию, окучивание, сбор урожая).

В зимний сезон их можно использовать как снегоуборщики для расчистки территории двора или приусадебного участка от снега.

Средняя стоимость новой модели колеблется от 18-24 тысяч рублей (самый легкий вес) до 56-60 тысяч рублей (цена за тяжелый мотоблок с широкими функциональными возможностями). Цена подержанных мотоблоков Патриот, естественно, будет ниже.

В России и странах-соседях продукция компании Патриот известна, прежде всего, благодаря мотоблокам и мотокультиваторам данной торговой марки.

Мотоблоки Patriot считаются надежными, функциональными, имеют современный яркий дизайн.

Они эргономичны, продаются по приемлемым ценам, имеют гарантию от 12 до 24 месяцев.

Мотоблоки Патриот предназначены для бытового использования на участках различной площади.

Более тяжелые агрегаты могут обрабатывать до 2 гектаров и более.

Различают также мотоблоки и мотокультиваторы Патриот по стране-производителю: часть техники производится в Китае, часть в России, некоторые модели — в США.

К тяжелым бензиновым мотоблокам производства Китая и США принадлежат такие модели, как: Nevada и Nevada 9 , МБП-7,0/900 и МБП-9,0/900,Победа, Урал, VEGAS7, Ontario, Дакота Про.

К тяжелым дизельным мотоблокам относятся две популярные модели — BOSTON 6D и BOSTON 9DE.

Российские тяжелые мотоблоки представлены такими моделями, как КАЛУГА (с поворотным рулем), Победа, Ontario Pro, САМАРА М, КАЛУГА М.

К мотоблокам легкого и среднего класса производства США или России принадлежат такие модели, как: КАМА 7, БАЙКАЛ, ЛАДОГА, Крот II, Tesla и Tesla 3, Denver, Arizona, Кentucky, Columbia-3, Dallas-2, Oregon, Калифорния-2.

На всех моделях бензиновых мотоблоков Патриот установлены четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением мощностью от 5 до 9 лошадиных сил (в зависимости от модели и ее модификации).

Дизельные модели BOSTON 6D и BOSTON 9DE оснащены двигателями мощностью 6 и 9 л.с. соответственно.

Самые популярные модели

Каждая модель мотоблока или мотокультиватора Патриот заслуживает отдельного описания и оценки качеств.

Однако, среди садоводов и фермеров уже появились фавориты, или же флагманы линии мотоблоков Патриот.

К ним относятся такие популярные модели, как: Дакота Про, Бостон дизельный (в обеих модификациях), а также Невада.

Вероятно, такая высокая популярность моделей связана с мощностью их двигателей и широким функционалом.

Обзор навесного оборудования

Задачи мотоблока не реализовались бы в полной мере без навесного оборудования.

Компания Патриот позаботилась и об этом. В настоящее время от производителя можно приобрести комплекты навесного оборудования для самых важных операций на земельных участках — вспашки, окучивания, культивации.

В ассортименте производителя представлены такие виды навесного оборудования для мотоблоков всех модельных линий Патриот:

  1. комплекты навесного оборудования КНО-HG, КНО-М, КНО-К2, КНО-МВ, КНО-О (базовый комплект содержит удлинители полуосей, плуг, окучник, грунтозацепы и универсальную сцепку; в зависимости от типа комплекта набор навесного может содержать грунтозацепы различных размеров — 300-400 мм);
  2. пневматические колеса P4.00-10D, Р5.00-10D, P5.00-12D, P6.00-12D, P19*7-8D (различаются величиной диаметра);
  3. поворотные ступицы (полудифференциальные) — AX 23, AX 32;
  4. роторные косилки к различным моделям мотоблоков: KKR1 Ontario, КKR 2 Montana, KKR 3 Detroit, KKR 4 Dakota PRO, KKR 5 Nevada Comfort
  5. модуль для уборки снега SB 4 Dakota PRO;
  6. снегоходные приставки (например, СП Dakota PRO, СП Невада — выглядят как гусеницы для минитракторов);
  7. утяжелители разного веса;
  8. картофелекопатели;
  9. тележки одноосные или двухосные;
  10. прицепы с адаптером;
  11. универсальные сцепки, подходящие для большинства российского навесного оборудования.

Эксплуатация и обслуживание

Основные рекомендации по обслуживанию мотоблоков Патриот любой модификации и весового класса:

  • обкатка длится от момента первого запуска устройства после распаковки до 5-20 моточасов;
  • через 50 моточасов следует заменить масло в трансмиссии и проверить состояние воздушного фильтра;
  • через 100 моточасов необходимо заменить моторное масло, очистить или заменить свечу зажигания, проверить или заменить ремни привода, очистить искроуловитель;
  • каждые 8 месяцев или через 300 моточасов следует очищать отстойник топлива, топливный фильтр, топливопровод (замена проводится по необходимости), а также менять ремни и свечу зажигания;
  • уровни топлива и масла необходимо контролировать (в некоторых моделях это делают датчики, в других случаях оператору нужно использовать специальный щуп).

Типы масла для всех бензиновых мотоблоков Патриот подбираются с учетом типа двигателя.

В случае с мотоблоками Патриот следует выбирать масла и смазки либо одноименного производителя, либо высококачественные полусинтетические масла известных мировых производителей (Лукойл, Мотул, Шелл и другие).

Компания Патриот рекомендует такие виды масел собственного производства для моторов: Expert SAE 10W-40, Supreme HD SAE30, Specific SAE 5W-30.
Для трансмиссии рекомендовано масло Патриот Hypoid или аналогичное по классу качества.

Для дизельных мотоблоков используется дизельное топливо местных марок и производителей.

Видеообзор

Отзывы владельцев

Мотоблоки от Патриота заслужили множество положительных отзывов на форумах. Агрегаты функциональные и качественные. Патриот имеет широкий модельный ряд для любых пользователей.

Данил, Екатеринбург:
«Купил для дачи себе Патриот гарден. Сразу напишу о том, что не понравилось: немного непонятной оказалась инструкция по сборке. Мужик еще разберется, женщина точно нет. Некоторые болты для креплений менял на другие, сам докупил. Важно и еще одно — масло льем до упора, я этого не знал. Иначе агрегат тупо глохнет! Теперь о хорошем: пашет как монстр. Мой утоптанный кусок земли под огород разрубил в пух и прах! Советую всем, хорошая машина. Покупал 2,5 лет назад за 14 тысяч, сейчас не знаю цену»

Тимур, Красноярск

Читать еще:  Каков характер и продуктивность птицы

«Модель Дакота Про: купил по отзывам. Почитал, подумал, рискнул. Показалось сперва, что тяжелый, но потом привык. Без него уже не представляю работу на своем участке. Вручную очень сложно делать всё, руки и спина устают, а с мотоблоком веселее работа идет. Пахал даже сырую землю, хотя знаю, что такое нежелательно, может увязнуть и буксовать начнет, но на моё удивление аппарат прошел достойно, сделал всё, что я запланировал. Хотелось бы купить еще снегоуборщик или отвал, поглядеть как будет снег убирать. Этой зимой уже не куплю, но на следующий сезон обязательно!
Достоинства: Очень мощный, выносливый, проблем с двигателем не возникает. Экономичный, кстати, расходует ровно столько бензина, сколько производитель указывает в инструкции.
Недостатки: Наматывает траву на фрезы, обязательно скосить нужно, потом только фрезеровать».

Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

УАЗ > Patriot

Toyota > Land Cruiser Prado

Nissan > X-Trail

Mitsubishi > Pajero

Hyundai > Santa Fe

На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей — прошлый век!

Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Много претензий вызывает и управляемость — уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет — такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

  • Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30–40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта — такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

    Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы — капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado — его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95–173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

    Читать еще:  Схема вом мтз 80 и 82

    В распоряжении Prado — постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден — продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран — у них слабовата «печка».

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

    Альтернатива «УАЗ Патриоту»: обзор моделей, технические характеристики

    На рынке новых автомобилей альтернативы «УАЗ Патриоту» не имеется. Другого внедорожника по цене в пределах миллиона рублей не существует. Поэтому в данном случае будут рассмотрены варианты с подержанными иномарками большого размера.

    Toyota Land Cruiser

    Мысли о том, чем заменить «УАЗ Патриот», аналогов которому среди больших «проходимцев» не найти, прежде всего должны упираться в финансовый эквивалент. В качестве одного из них можно рассмотреть Toyota Land Cruiser 100. Автомобиль, находящийся в относительно хорошем состоянии, будет 2000–2003 гг. выпуска. Все, что ниже указанной суммы, лучше не рассматривать.

    Скорее всего, он будет укомплектован бензиновым двигателем 4.7 V8 1UZ-FE, выдающим приличный запас хода. Однако последующая эксплуатация будет затратной из-за большого расхода топлива.

    Людям, не торопящимся с покупкой, может повезти больше. Toyota Land Cruiser 100 с дизельным 4.2 1 HZ или рядной «шестеркой» 1FZ-FE считаются «не убиваемыми». Особенно это нужно учитывать, планируя приобретать машину как аналог «УАЗ Патриоту», то есть для покорения бездорожья.

    При покупке подержанного авто Toyota Land Cruiser 100 следует обратить внимание на такие нюансы:

    • Изучить историю автомобиля. Если он ввезен из ОАЭ, состояние металла кузова будет оставлять желать лучшего.
    • Приобретение внедорожника с гидропневматической подвеской TEMS нежелательно, так как обещанного комфорта она не дает, но проблем в эксплуатации доставляет.

    Если не делать оглядку на возраст, классический «японец» вполне может создать конкуренцию новому «россиянину». Как по ценовому, так и по внедорожному диапазону. Внешний вид и удобство управления здесь остаются на стороне иномарки.

    Toyota Land Cruiser Prado 120

    Нижний ценовой диапазон продаваемых в России Toyota Land Cruiser Prado 120 находится на уровне стоимости «Весты» или Hyundai Solaris, то есть дешевле, чем обновленный «УАЗ Патриот». Импортный аналог за такие деньги, прежде всего, будет простаивать в гараже или автосервисе, поэтому связываться с подобными автомобилями не рекомендуется.

    В данном случае оптимальным вариантом будет покупка машины 2002–2009 гг. выпуска по цене в пределах 850 000 руб. и выше. Обращать внимание на пробег смысла нет, силовой агрегат «японца» надежен.

    Большинство машин, находящихся в эксплуатации, укомплектованы 4-цилиндровым бензиновым мотором и 5-ступенчатым «автоматом». Дизельные модификации встречаются очень редко и отличаются слабой динамикой разгона.

    В процессе выбора рекомендуется обратить внимание на следующее:

    • В первую очередь — это лакокрасочное покрытие, «хромающее» на этой модели легендарного автомобиля.
    • Обязательно проверять прошлое машины. На протяжении нескольких лет эта так называемая альтернатива «УАЗ Патриота» лидировала в рейтинге самых угоняемых авто.
    • Машины, привезенные с Дальнего Востока, могут попадаться в варианте так называемого конструктора. Отсутствующий или несовпадающий номер на раме или двигателе может стать причиной невозможности постановки на учет.

    Mitsubishi Pajero 4

    Полноразмерный японский внедорожник 4-го поколения, лидер концерна Mitsubishi Motors продается на отечественном рынке с 2007 г. Цены на него начинаются от 500 000 руб., но пользоваться такими предложениями не рекомендуется. Купить неплохую альтернативу «УАЗ Патриоту» можно за 800 000 р. и более.

    Существенным недостатком для автомобиля такого ранга можно назвать слабое лакокрасочное покрытие. Гнить начинает в местах сколов и царапин, полученных в результате эксплуатации. Еще одной проблемой может оказаться стирание краски в проеме задней двери.

    На отечественном рынке большинство автомобилей укомплектованы бензиновым мотором объемом 3,8 л с 6-ю цилиндрами. В качестве исключения встречаются 3-литровые двигатели. Их тяговая мощность заметно слабее, но сам силовой агрегат отличается большей неприхотливостью, так как его конструкция намного проще.

    Рассматривая Mitsubishi Pajero 4 с дизельным турбомотором объемом 3,2 л, следует учитывать качество топлива. При надлежащем состоянии он будет идеальным вариантом покупки, так как обладает невероятной тягой и отличается экономичностью.

    Mitsubishi Pajero Sport

    Среднеразмерный «японец» вполне сможет заменить «УАЗ Патриот» в городе и на бездорожье. Естественно, он неспособен с ним сравниться проходимостью, но существенно опережает по комфорту и внешнему виду. В диапазоне до 1 млн руб. можно подобрать неплохой вариант 2009–2011 гг. выпуска.

    Не такие далекие годы производства позволяют приобрести Mitsubishi Pajero Sport в достойном состоянии. На российском рынке можно встретить несколько разновидностей силовых агрегатов. Начиная от 2-литрового дизеля и заканчивая 3-литровой бензиновой шестеркой. Все силовые агрегаты Mitsubishi Motors отличаются «живучестью» и отсутствием серьезных проблем на протяжении первых 200 000 км.

    Как и на других автомобилях этого японского производителя, лакокрасочное покрытие Mitsubishi Pajero Sport не очень хорошего качества. Из других недостатков внедорожника можно назвать такие:

    • Низкий потолок.
    • Высокий расход топлива.
    • Небольшой объем багажника.
    • Высокие цены на оригинальные запчасти.

    Land Rover Defender

    Классический английский внедорожник с харизматичной внешностью. Так многие описывают Land Rover Defender 2007–2015 гг. выпуска. Этот автомобиль можно рассмотреть в качестве следующей альтернативы «УАЗ Патриоту».

    По сравнению с японскими предшественниками, «англичанин» будет гораздо свежее. Например, в диапазоне от 800 000 до 1 млн руб. можно приобрести хорошую 10-летнюю машину с проверенным двигателем, устанавливающимся на микроавтобусы Ford Transit.

    Еще одним достоинством Land Rover Defender можно назвать простую и надежную раздаточную коробку, ремонт которой можно выполнить в полевых условиях. По качеству передвижения в городских условиях «Патриот» существенно превосходит. Рекомендуемая крейсерская скорость 90 км/ч и частое дерганье селектора коробки переключения скоростей мало кому понравится.

    Читать еще:  Корм для городских птиц

    В процессе предварительного осмотра автомобиля рекомендуется обратить внимание на такие нюансы:

    • Белые пятна или порошок на внутренней стороне кузовных элементов. Изготовлены они из авиационного алюминия и не подвержены коррозии. Однако в местах примыкания к стальным деталям происходят обильные процессы окисления, на которые необходимо обратить внимание. Последующая замена поврежденных деталей обойдется очень дорого.
    • Потеки на раздаточной коробке и гидроусилителе рулевого управления сигнализируют об их скором выходе из строя.

    Chevrolet Tahoe

    Стоимость нового «Патриота» равняется цене 10-летнего американца 3-го поколения. Прежде всего, он будет оснащен 8-цилиндоровым силовым агрегатом объемом 5,3 л. Именно это и является самым слабым звеном легендарного «американца». Мощность двигателя 324 л/с существенно ударит по карману в момент оплаты транспортного налога.

    Рекомендуется внимательно осматривать Chevrolet Tahoe при покупке по причине его происхождения: североамериканцы не очень хорошо следят за автомобилями. Вполне может оказаться, что были несвоевременно заменены расходные жидкости, а это может привести к серьезным финансовым вложениям.

    Если эксплуатация машины осуществлялась в бережных условиях в отношении технической составляющей, придраться будет практически не к чему, за исключением ряда моментов:

    • Лакокрасочное покрытие кузова. Первые очаги коррозии появляются в районе заднего номерного знака.
    • Машины с пневмобаллонами в задней подвеске в нашем климате лучше избегать.

    Решение о том, что купить для бездорожья — новый «УАЗ Патриот» 2019 или другую альтернативу иностранного производства, является индивидуальным. Чтобы не пожалеть о сделанном, рекомендуется предварительно взвесить все достоинства и недостатки каждого варианта и только после этого делать окончательные выводы.

    Бренд PATRIOT

    Не секрет, что множество крупных компаний начинали свое дело в крошечных помещениях, собирали первое оборудование собственными силами фактически на коленках. Становление бренда PATRIOT – это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного предпринимателя выросла могучая корпорация. Как говорится: “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. Во времена нефтяного кризиса 1973 года, инженер Энди Джонсон, работавший в бюро автокомпании городка Фоксборо, штат Массачусетс, попал под сокращение. И именно событие стало отправной точкой отсчета в жизненном цикле торговой марки PATRIOT.

    Начав жизнь с чистого листа, Энди основал небольшую компанию по ремонту садовой техники. Компания стремительно набирала обороты. Вскоре, она уже занималась не только ремонтом, но и сервисным обслуживанием, а штат сотрудников постепенно расширялся. После окончания кризиса спрос на новую технику был небольшой, и множество производителей разорилось; поэтому услуги, которые предлагала фирма Энди Джонсона, оказались необычайно востребованными. В 1976 году фирма выпустила несколько видов смазок под собственной торговой маркой PATRIOTS. Кстати название компании было позаимствовано у любимого футбольного клуба, за который болел Энди.

    В 1979 году компания PATRIOTS заключила договор на сервисное обслуживание и реализацию смазочных материалов с Home Depot – крупной торговой сетью по продаже товаров и техники для дома. В 1986 году компания запустила самостоятельное производство расходных материалов с эксклюзивным контрактом для Home Depot. Одновременно начались работы по созданию надежных и экономичных двигателей для садовой техники, а в 1991 году появились первые образцы собственных разработок в этой области.

    В 1992 началось производство триммеров и бензопил под торговой маркой GARDEN PATRIOTS. Компания по-прежнему занималось производством садовой техники и смазочных материалов для сети Home Depot. Отличительной чертой продукции новой торговой марки стала надежность и доступная цена.

    1996 год стал революционным для компании: расширилась линейка специальных смазок и моторных масел, были разработаны новые, более экономичные и мощные двигатели, увеличился ассортимент выпускаемой техники.

    В 1997 году был осуществлен ребрендинг торговой марки, в связи с разрывом контракта, с компанией Home Depot. В результате компания стала называться PATRIOT.

    Для дальнейшего развития промышленной базы и удешевления садовой техники в 1999 году часть производственных мощностей перенесена в Китай, а компания начала искать выход на развивающиеся рынки Восточной Европы, Африки и Латинской Америки.

    В России продукция PATRIOT впервые появилась в 1999 году и была представлена двумя моделями бензопил. Проводником торговой марки на новый, но чрезвычайно перспективный рынок стала московская компания Гарден Трейдинг, специализировавшаяся на поставках садовой техники. Она и зарегистрировала торговую марку для России, как PATRIOT GARDEN.

    Компания Гарден Трейдинг активно наращивала объемы поставок, и уже к 2004 году получила до 50% продаж PATRIOT GARDEN. Спустя три года компания выкупает патенты и технологию на изготовление масла, и запускает производство в России.

    В 2009 год компания Гарден Трейдинг осуществляет слияние c представительством крупнейшего канадского производителя силовой техники Ranger. Ассортимент торговой марки пополняется генераторами, сварочным оборудованием, насосами, мотопомпами, компрессорами и тепловым оборудованием.

    В 2011 году Гарден Трейдинг выкупает эксклюзивное право на торговую марку PATRIOT, дабы вернуть своей продукции начальное название. Одновременно с этим компания продолжает активную работу по расширению ассортимента техники, созданию новых и совершенствованию классических моделей. Теперь выпуск продукции осуществляется на современных заводах в России, Италии, Китае, Корее. Каждая единица техники проходит обязательное тестирование и отвечает самым строгим европейским и американским стандартам качества и безопасности.

    В 2012 году компания запускает глобальную программа ребрендинга торговой марки PATRIOT. Создает единый дизайн. Появляется представительство в Украине и Белоруссии, а сеть сервисных центров разворачивается по всей России. Техника PATRIOT в изобилии представлена во всех профессиональных магазинах.

    С 2013 года вся техника торговой марки PATRIOT получает три года расширенной гарантии. Обновляется линейка смазочных и расходных материалов, открывается производственная линия теплового оборудования в Южной Корее. А осенью появляется новое семейство профессионального электроинструмента.

    На сегодняшний день авторизованные центры торговой марки PATRIOT можно найти в городах Российской Федерации, а также в странах СНГ.

    Постепенно производство основных видов продукции компании, составных узлов и агрегатов переводится на высокотехнологичную базу в России. Новая продукция, по качеству превышают импортные аналоги, при этом её цена существенно ниже, за счет отсутствия транспортных и таможенных расходов. В ближайшие несколько лет производство торговой марки PATRIOT будет максимально переведено в Россию.

    На сегодняшний день выпускаемая продукция бренда PATRIOT изготавливается более чем на 70 фабриках, в России, Италии, Китае, Корее, Белоруссии и представлена в широком ассортименте, в Украине, и Казахстане. Каждая единица техники проходит проверку по самым строгим европейским стандартам качества и безопасности.

    Продукция компании PATRIOT сегодня является одной из самых лучших на Российском рынке, и занимает ведущую позицию в сегменте садовой, строительной, силовой техники и электроинструмента.

    Интернет-магазин группы компаний «РД»

    Строительного оборудования, силовой техники и инструмента

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector