0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности и ремонт

TechnologySide

Многообразие проявлений причинно-следственных связей в материальном мире обусловило существование нескольких моделей причинно-следственных отношений. Исторически сложилось так, что любая модель этих отношений может быть сведена к одному из двух основных типов моделей или их сочетанию.

Основные неисправности и ремонт.

У преобразователя имеются такие основные неисправности:

Если выходной сигнал отсутствует, то причиной может быть:

обрыв в линии нагрузки или в линии связи с источником питания, метод устранения этой неисправности: найти и устранить обрыв;

нет напряжения на входе прибора, метод устранения: проверить и восстановить напряжение питания;

нарушена целостность тензорезистора, устранение: проверить характеристику тензорезистора;

неисправность электронного устройства преобразователя, способ устранения: изменяя сопротивление тензорезистора, проверить изменение выходного сигнала электронного устройства в пределах 0-20 мА (по заводской инструкции);

отсутствует герметичность в соединениях отборов давлений, способ устранения: заменить прокладки и подтянуть соединения; проверить утечки обмыливанием соединений.

2. Если выходной сигнал не стабилен, погрешность преобразователя превышает допустимую, то причиной может быть следующее:

нарушена герметичность в линии провода давления, метод устранения: найти и устранить негерметичность;

нарушена герметичность сальникового уплотнения вентиля преобразователя, метод устранения: подтянуть сальник вентиля или заменить на новый;

нарушена герметичность уплотнения монтажного фланца или ниппеля преобразователя, метод устранения: заменить уплотнительное кольцо на новое;

нарушена герметичность уплотнения фланца измерительного блока преобразователя, метод устранения: заменить уплотнительное кольцо на новое;

нарушена герметичность пробки фланца измерительного блока преобразователя, метод устранения: подтянуть пробку или уплотнить лентой ФУМ, или заменить на новую пробку;

окислены контактные поверхности перемычек переключателя «нуля» или диапазона, метод устранения: отключить питание. Снять крышку. Записать положение перемычки, зачистить контактные площадки на перемычках и местах их крепления. Поставить перемычки и крышку на место. Включить питание. Установить «нуль» с помощью корректора нуля.

Если отсутствует герметичность, то причиной может быть нарушение герметичности между вентилем и преобразователем, между вентилем и монтажным фланцем или ниппелем. Метод устранения: 1. Повторить сборку. 2. Заменить уплотнительное кольцо или прокладку.

При ремонте преобразователей Сапфир-22ДД необходимо учитывать требования, изложенные в инструкции «Руководящий технический материал. Ремонт взрывозащищенного и рудничного электрооборудования» РТМ 16.689.169-75.

Периодичность профилактических осмотров и ремонтов преобразователей устанавливается в зависимости от производственных условий, но не реже одного раза в год.

При профилактических осмотрах и ремонтах выполнить все работы в объеме внешнего осмотра, а также следующие мероприятия:

после отключения преобразователя от источника электропитания вскрывать крышку вводного устройства. Произвести проверку взрывозащитных поверхностей. Если имеются повреждения поверхности взрывозащиты, то преобразователь отправить на ремонт; измерительные блоки подлежат ремонту на предприятии-изготовителе;

при снятой крышке вводного устройства убедитесь в надежности электрических контактов, исключающих нагрев и короткое замыкание, проверить сопротивление изоляции и заземления;

проверить надежность уплотнения вводимого кабеля. Проверить состояние клеммной колодки. Она не должна иметь сколов и других повреждений;

после установки крышки вводного устройства произвести пломбирование преобразователя.

Немного больше о технологиях >>>

Явления, обусловленные движением Земли относительно мирового эфира
Эйнштейн предполагал, что все попытки обнаружить движение Земли относительно мирового эфира оказались безуспешными. Безуспешными оказались попытки обнаружить «эфирный ветер», возникающий при движении Земли относительно мирового эфира вследствие полного увлечения эфира атмосферо .

Об ориентационном взаимодействии спиновых систем
В предыдущей статье [1] при анализе результатов экспериментов по изучению ядерного магнитного резонанса в системе ядерных спинов [2, 3] был сделан вывод о несводимости обнаруженного в экспериментах спин-спинового взаимодействия к теплообмену, а также к электрическому или магнит .

Grizzly-09 › Блог › Основные неисправности и методы их устранения в автомобиле

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
2.Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель в масле

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
3.Забит воздушный фильтр.
4.Недостаточная подача топлива.
5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
6.Износ ремня привода распредвала.
7.Износ кулачков распредвала.
8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.
2.Дефект высоковольтных проводов.
3.Утечки вакуума.
4.Неисправная установка опережения зажигания.
5.Низкое давление сжатия («компрессия»).
6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.
2.Низкий расход топлива через форсунки.
3.Повреждение свечей зажигания.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
6.Утечки по высоковольтным проводам.
7.Неправильное функционирование системы РОГ.
8.Недостаточная величина давления сжатия.
9.Неисправность системы зажигания.
10.Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.
2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
3.Забит топливный фильтр.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Утечки вакуума.
6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.
2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.
3.Повреждение распределителя.
4.Дефект системы РОГ.
5.Дефект свечей зажигания.
6.Дефект высоковольтных проводов.
7.Утечки вакуума.
8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.
2.Дефект топливного насоса.
3.Потеря контакта в разъеме форсунок.
4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.
2.Большой зазор вала распределителя.
3.Износ ротора и/или крышки распределителя.
4.Дефект свечей зажигания.
5.Неправильная регулировка топливной системы.
6.Дефект катушки зажигания.
7.Дефект тормозов.
8.Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
9.Проскальзывание сцепления.
10.Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
11.Неправильная работа системы РОГ.
12.Низкое давление сжатия.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Неправильная регулировка топливной системы.
4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
5.Износ или повреждение компонентов распределителя.
6.Дефект системы РОГ.
7.Утечки вакуума.
8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Читать еще:  Какой двигатель подойдет для изготовления самоделки

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
2.Малая частота вращения на холостом ходу.
3.Короткое замыкание цепи.
4.Дефект датчика давления масла.
5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
4.Неправильная регулировка топливной системы.
5.Утечка вакуума.
6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.
2.Низкий уровень электролита.
3.Окислены контакты аккумулятора.
4.Малый зарядный ток генератора.
5.Неисправности в электроцепи.
6.Короткое замыкание в проводке.
7.Внутренний дефект аккумулятора.

3.3. Неисправности и их устранение

3.3. Неисправности и их устранение

Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо определить ее источник. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:

1. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, тусклый свет электрических ламп, слабый звук сигнала:

– аккумуляторная батарея разряжена;

– окислились выводные зажимы и наконечники проводов.

Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и зачистите их, а также зачистите наконечники аккумулятора. Возможно, причина в плохом контакте. Установите клеммы на место, соблюдая полярность, и проверьте работу стартера. Если неисправность не устранена, отсоедините клеммы аккумулятора и зарядите его. При повторном подключении придется заново вводить код магнитолы, если этого требует ее конструкция.

2. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, свет электрических ламп и звук сигнала в норме:

– плохой контакт на выводных зажимах аккумуляторной батареи.

Проверьте затяжку крепления наконечников выводных зажимов.

3. Наличие электролита на поверхности батареи:

– завышен уровень электролита в банках аккумулятора, электролит выплескивается при движении;

– просачивание электролита через трещины.

Для устранения этой неисправности необходимо вывернуть пробки на верхней поверхности аккумулятора и довести уровень электролита до нормы (если аккумулятор обслуживаемый), а также осмотреть поверхность аккумулятора на наличие трещин.

4. Быстрая потеря емкости неработающей аккумуляторной батареей (саморазряд):

– загрязнение электролита посторонними примесями;

– загрязнение поверхности аккумуляторной батареи электролитом, окислами, пылью и грязью;

– аккумуляторная батарея выработала свой ресурс.

Промойте аккумулятор, залейте свежий электролит и зарядите его. Если это не дало положительного результата, замените аккумулятор.

5. Батарея разряжена и плохо заряжается:

Если сульфатация незначительная, то можно восстановить батарею, проведя заряд-сульфатацию. Для этого из заряженной батареи выливают электролит и заливают вместо него дистиллированную воду. После этого батарея должна постоять 1 час, затем ее заряжают при силе тока 4 А. В процессе зарядки вода насыщается серной кислотой, и удельный вес раствора повышается. Когда начнется обильное выделение газа, зарядку прекращают на два часа, и затем заряжают в течение 2 часов. Затем следует еще один двухчасовой перерыв, после которого зарядку возобновляют, и заряжают аккумулятор еще в течение 6 часов.

6. Разряд аккумуляторной батареи при езде с включенными потребителями:

– неисправна цепь в местах соединения аккумуляторной батареи;

– неисправен регулятор напряжения;

– перегорел добавочный резистор регулятора, нарушена правильность установки регулируемого напряжения;

– ослаблено натяжение ремня генератора;

Для выявления и устранения причины неисправности необходимо проверить проводку генератора (рис. 3.4а и 3.46) и состояние соединителей. Если провода имеют повреждения или следы окисления, и отремонтировать их не удается, замените их. Затем проверьте натяжение ремня генератора. После этого подключите к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр и измерьте напряжение на них при выключенном двигателе – оно должно находиться в пределах 10,5-12,5 В. При напряжении меньше 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется.

Рис. 3.4а. Вид генератора со стороны электрических разъемов

Если напряжение в норме, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Включите все энергоемкие потребители: фары, подогрев лобового и заднего стекол, кондиционер. Показания вольтметра при этом должны составлять 13,8-14,1 В, и это означает, что генератор исправен. При увеличении оборотов двигателя напряжение не должно превышать указанных пределов. Напряжение ниже или выше этих пределов говорит о неисправности генератора, который необходимо отремонтировать или заменить новым.

7. Большой зарядный ток (электролит кипит):

– неисправность аккумуляторной батареи (замыкание в банках аккумулятора);

– регулятор напряжения неисправен.

Для выявления неисправности замените аккумуляторную батарею, заведите автомобиль и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно не превышает 14,1 В – все в порядке. Если выше – генератор неисправен.

8. Повышенный шум подшипников генератора:

– чрезмерное натяжение приводного ремня;

– недостаточное количество смазки в подшипниках;

– износ или разрушение подшипников.

Первоначально необходимо установить источник шума. Высокий звук, похожий на писк, говорит, скорее всего, о плохо натянутом или изношенном приводном ремне. Шуршащий или гудящий звук может производить изношенный подшипник одного или нескольких агрегатов, приводимых в движение ремнем. Как правило, он возникает от чрезмерного натяжения приводного ремня. Если после ослабления натяжения ремня звук не прекратился, обратитесь к специалисту – необходимо заменить подшипник.

9. При включении стартера якорь не вращается:

– нарушение контактов щеток с коллектором;

– отсутствие контакта во включателе реле стартера (втягивающем реле);

– обрыв соединений внутри стартера или в реле стартера;

– отсутствие надежного контакта во включателе зажигания;

– обрыв обмотки или подгорание контактов дополнительного реле;

– заедание якоря реле во втулке катушки электромагнита.

Стартер представляет собой электродвигатель, оборудованный дополнительными устройствами: обгонной муфтой (бендиксом) (рис. 3.5) и втягивающим реле. Обгонная муфта предназначена для соединения и передачи крутящего момента коленчатому валу двигателя через зубчатый венец маховика.

Втягивающее реле осуществляет выдвижение и соединение обгонной муфты с зубчатым венцом маховика, одновременно включая электродвигатель стартера. Некоторые модели стартеров включаются при помощи отдельно установленного реле.

Прежде чем приступить к ремонту стартера, необходимо убедиться, что причина неисправности в нем. Для этого найдите в электрической схеме цепи стартера и проверьте всю электропроводку, предохранители, блок предохранителей, замок зажигания, контактную группу замка зажигания, аккумулятор. Если вся электрическая цепочка исправна, снимите стартер с автомобиля, соблюдая правила техники безопасности. Обязательно отключите аккумулятор. Очистите стартер и произведите наружный визуальный осмотр. Особенно внимательно осмотрите плюсовой провод (рис. 3.6) и, если он поврежден, замените его. Плюсовой провод впаян в блок щеток, поэтому заменять придется их вместе.

Рис. 3.6. Плюсовой провод стартера

10. При включении стартера коленчатый вал двигателя не вращается или вращается с малой частотой, накал лампы освещения становится слабым:

– разряжена или неисправна аккумуляторная батарея;

– короткое замыкание обмотки якоря или обмотки возбуждения;

– нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов;

– задевание якоря стартера за полюсы;

– износ обмотки якоря.

Проверьте аккумуляторную батарею, при необходимости зарядите или замените ее. Если в якоре произошло короткое замыкание, его также необходимо заменить.

11. После пуска двигателя стартер не выключается:

Читать еще:  Коробка переключения передач мтз 80 устройство ремонт и диагностика неполадок

– заедание муфты или шестерни привода на валу якоря стартера;

– спекание контактов включателя реле стартера;

– заедание включателя зажигания;

– межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера.

Принудительно поверните ключ зажигания в положение «выключено». Если стартер продолжает работать, немедленно отключите аккумуляторную батарею. Разберите стартер и установите причину неисправности, замените втягивающее реле стартера.

Прерыватель-распределитель на современных автомобилях не применяется, тем не менее, опишем его неисправности.

12. Отсутствие цепи в низковольтных проводах от катушки зажигания к подвижному контакту распределителя:

– нарушение контакта в низковольтной цепи или обрыв.

С помощью контрольной лампы найдите место нарушения контакта в питающих проводах и устраните неисправность.

13. Контакты прерывателя не замыкаются или отсутствует зазор:

– разрегулирован зазор между подвижным и неподвижным контактами.

Отрегулируйте зазор в пределах 0,35…0,45 мм (рис. 3.7).

Рис. 3.7. Регулировка зазора между подвижным и неподвижным контактами

Фибровый выступ Подвижный контакт

14. Двигатель работает с перебоями на больших частотах вращения коленчатого вала и плохо запускается:

Требуется замена конденсатора (см. рис. 3.7).

15. Двигатель не увеличивает частоту вращения коленчатого вала и мощность:

– слабое натяжение пружины контактов прерывателя;

– отсутствие смазки на оси подвижного контакта;

– не работает центробежный автомат.

Необходимо заменить пружину, смазать оси подвижного контакта, кулачка и грузиков (рис. 3.8).

Рис. 3.8. Устройство центробежного регулятора

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Причины и основные неисправности стиральных машин и пути их устранения

Стиральная машина уже давно стала обычным предметом в доме. Насколько сильно она облегчает жизнь, становится понятно только тогда, когда она сломается и горы белья, рубашек и носочков приходится перестирывать руками.

Стиралка – это сложная для пользователя, но несложная в инженерном плане техника. Некоторые ее поломки можно если не отремонтировать, то хотя бы диагностировать самостоятельно.

Если сломалась стиральная машинка, не стоит спешить и вызывать мастера. Сначала следует сделать внешний осмотр, обратиться к инструкции. Некоторые варианты поломок производитель описывает в пользовательских мануалах. Также рекомендуется оценить экономическую целесообразность ремонта. Например, если машинке 10-15 лет и у нее сломался компьютер (под замену), то стоимость ремонта в сервисных центрах в разы превысит нынешнюю цену всего агрегата. В данной ситуации стоит попробовать отремонтировать его самостоятельно. Обязательно соблюдайте правила безопасности — все работы производите только на выключенном из сети приборе.

Стиральная машина не включается

Рассмотрим проблему: не включается машинка

Она может не реагировать на включение в розетку вообще. Могут загораться индикаторы, но в рабочий режим машинка не переходит, кнопки не активны.

Проблемы с питанием

Первое, что надо сделать – проверить, работает ли розетка. Для этого в нее можно включить любой заведомо рабочий прибор. Дальше следует осмотреть вилку. Возможны ее повреждения, разрыв в месте соединения со шнуром. А бывает, что вилка просто не плотно включена в разъем. Если машинка подключена через сетевой фильтр, то можно проверить и его. Если всё просмотрели, а проблему не нашли, переходите к следующему пункту.

Некорректное включение

Возможно с вашей помощницей всё в порядке, но нарушен порядок ее включения. Во многих моделях машинок предусмотрена опция «защита от детей», она нужна для предотвращения случайного включения. При включении этой программы кнопки не работают. Обычно, это какая-либо комбинация 2-3 кнопок, срабатывающая при одновременном нажатии на определенное время. На лицевой панели будет гореть индикатор данной функции или индикаторы нажатых кнопок (зависит от марки и модели машинки).

Многие машинки не включаются, если замок дверцы не защелкнулся. В данном случае индикация будет гореть, как обычно, но стирка не запустится. Возможно, под замок просто попало белье. Осмотрите крюк замка, он может быть деформирован и проблема заключается именно в этом.

Проблемы с модулем управления

Если не понятно, почему не работает стиральная машина (видимых причин нет), то с большой долей вероятности вышел из строя модуль управления. Первое, что можно оценить визуально: состояние платы. Например, в машинках Ardo с верхней загрузкой иногда из посадочного места выскакивает модуль. От вибраций такое может произойти с любой другой моделью. Также посмотрите, не залита ли схема водой. Внешне можно оценить ФПС – сетевой конденсатор, он горит чаще всего. Далее можно «прозвонить» на работоспособность остальные элементы: входные резисторы, диодный мост и другие. У машин Samsung старше 7-8 лет больным местом является понижающий трансформатор.

Не крутится барабан

Барабан может просто механически заклинить. Это можно проверить, подвигая его изнутри. Заклинивший барабан останется на месте, или будет немного люфтить, но не вращаться. Сняв корпус, посмотрите, не застрял ли какой-нибудь мелкий предмет между баком и барабаном. В узких машинках Indesit очень часто под резинку в это пространство западают пуговицы и «косточки» от белья. Также заклинить барабан может разрушившийся от износа подшипник. Для его замены понадобится разобрать бак. Разрушение подшипников определяется визуально, замена потребует определенных усилий.

Если после запуска программы слышна работа двигателя, но не крутится барабан, значит, слетел ремень передачи. Если конструкцией предусмотрено, то его можно подтянуть. Если такой возможности нет, а также в случаях разрыва ремня, его надо заменить на новый. Важно при покупке этой детали выбрать идентичную по геометрии (длина, число клиньев).

В машинках с прямым приводом (в основном на российском рынке они представлены маркой LG) барабан соединен непосредственно с двигателем. В данном случае нет передающего звена, надежность конструкции выше. Но если проблема случается, то глобальная – протечки из барабана попадают сразу в двигатель (через уплотнитель вала), вызывая замыкание. Ремонт в этом случае придется делать в сервисе и за большие деньги.

Если в ременной машинке не крутится барабан и не слышен звук двигателя, с большой вероятностью требуется замена щеток двигателя. Потребуется разобрать двигатель, снять сгоревшие щетки, а на их место установить новые.

Обязательно надо зачистить ламели коллектора, чтобы обеспечить хороший контакт. Причиной поломки может оказаться обрыв кабеля питания двигателя. Вероятнее всего это может случиться в местах его перегиба. Гораздо реже бывают разрывы между управляющим модулем и самим двигателем, когда команда о начале работы просто не доходит до исполнителя.

Вода не нагревается в процессе стирки

Стирать в холодной воде – не самый эффективный процесс. Поэтому если машинка работает: включается, запускает режимы, крутит барабан, но не греет воду, это повод заняться ею.

Чаще всего, почти со 100% вероятностью источником этой проблемы является выход из строя нагревательного элемента (ТЕНа). Это может произойти по следующим причинам:

  • жесткая вода вызывает образование накипи на корпусе ТЕНа. С одной стороны это уменьшает проводимость тепла, с другой разрушение металла под слоем солей;
  • износ детали со временем (обычно в мануале указывается предельный срок службы машинки, учитывающий наступление естественного износа);
  • постоянные скачки напряжения в сети.
Читать еще:  Неисправности и ремонт

Чтобы добраться до этой детали, например в машинках LG и Индезит необходимо снять заднюю стенку агрегата. Внизу под барабаном будет видно продолговатое гнездо ТЕНа. Отсоедините все датчики и кабели и вытаскивайте нагреватель на себя. Иногда сразу становится понятно, что деталь уже не рабочая. Если нет, прозвоните его тестером.

В стиралках Bosh и Siemens нагреватель находится спереди. Сначала необходимо снять верхнюю крышку машинки, демонтировать емкость для порошка и панель управления (ее необязательно отсоединять, достаточно поднять наверх). Далее следует убрать уплотнительную резинку люка (сняв с нее хомут) и заправить ее внутрь. Раскрутить блокировку замка. Сняв нижнюю декоративную накладку и раскрутив крепежи под ней, сможете отсоединить переднюю панель машинки. Внизу под барабаном будет ТЕН.

Если сам водогрей в порядке, контакты к нему тоже, а вода при стирке всё равно холодая, то следует рассмотреть следующий варианты:

  1. Неисправен датчик температуры. Он находится на торце ТЕНа.
  2. Не работает модуль управления, нет соединения с ним (обрыв проводки).
  3. Машинка добирает воду в процессе стирки. Такое бывает, если сливной шланг не закреплен, находится слишком низко (меньше 60 см от пола), и вода из барабана самопроизвольно уходит в канализацию.

Дверца машинки не открывается

Достаточно часто на форумах описывается такая ситуация: машинка постирала, а дверца не разблокировалась. Мастера вызвали, но он появится не скоро. Приходится регулярно гонять белье по кругу, чтобы оно не затухло.

Такая ситуация с дверцей может произойти по двум причинам:

  1. Машинка сливает воду не полностью или датчик по какой-то причине думает, что вода не слита до конца и не отпускает дверцу.
  2. Сломался непосредственно блок УБЛ (устройство блокировки люка).

Машинка не сливает воду

Если машинка однократно или постоянно не сливает воду из бака после окончания цикла стирки, то поломку, прежде всего надо искать в сливной системе (клапаны, фильтр, насос, сливной шланг).

Сначала надо слить всю воду из машинки. Первое, попробуйте выключить её на 5-10 минут, после запустите программу слива – иногда этого бывает достаточно. Если не получилось, то можно использовать силу гравитации: машинку повыше, сливной шланг как можно ниже. Вода уйдет самосливом.

Выходной фильтр надо регулярно промывать. В него забивается пух от тканей, мелкие предметы (пуговицы) и даже носки. Со временем всё это еще и покрывается скользкой тиной, источая неприятный запах. Выходное отверстие сужается, нарушается слив. Фильтр находится спереди машинки внизу справа. Откручивая его, подставьте емкость для сбора воды вниз. Промойте деталь и вставьте обратно. Проверьте на проходимость сливной шланг. Бывает, что сливной фильтр не откручивается из-за попадания постороннего предмета, или накипи. Тогда придется снимать переднюю панель машинки и добираться до фильтра с внутренней стороны.

Если после этих манипуляций ваша помощница не заработала как надо, то поломка в насосе или в той части управляющего модуля, которая отвечает за насос. В принципе самостоятельно поменять насос можно, но потребуется определенная сноровка и опыт.

Сломался замок дверцы

Если замок заклинило, его можно попробовать открыть с помощью лески. Вставьте ее внизу люка и попытайтесь, поднимая вверх поддернуть крюк замка. Если не получается, то придется снимать блокировку вручную. Сняв верхнюю крышку машинки, дотянитесь до крюка с внутренней стороны и откройте замок. Если крюк износился или деформировался, то его надо поменять, иначе проблемы могут повториться.

Не работает отжим

Баланс может быть нарушен и по техническим причинам: вылетели подшипники или крестовина. В этом случае понадобится замена испорченных деталей.

Если машинка не сливает воду полностью, то автоматика также не запустит программу отжима.

Отжим может не начаться потому, что у машинки по каким-то причинам не крутится барабан. Как диагностировать и решать эту проблему, описано выше.

Сильная вибрация и шум во время работы

Вибрация во время работы тоже является источником шума, но она видна невооруженным взглядом. Бывает и так, что машинка буквально прыгает по ванной комнате. Первое, что надо проверить – сняты ли транспортировочные болты.

Машинку необходимо четко выставить по уровню. Особенно чувствительны к горизонту машины LG с прямым приводом. Хорошо помогают силиконовые накладки на ножки. А вот антивибрационные коврики, по мнению пользователей – бесполезная штука.

Если болты сняты, машинка стоит по уровню, а вибрация все равно есть, проверяйте систему амортизации (как при шуме).

Неприятный запах из машинки

Характерные неисправности стиральных машин разных производителей

Indesit

Часто бывают сбои в работе программ машины: они не выполняются полностью, не включаются в нужной последовательности, какие-то кнопки становятся «глухими». Все это симптомы поломки модуля управления. Он требует перепрошивки. Стоимость такого ремонта часто соизмерима со стоимостью новой машинки.

Еще одна распространенная проблема узких машин – подшипники. Ремонтировать их дома сложно, так как приходится полностью перебирать конструкцию барабана.

Еще одна проблема, с которой часто встречаются владельцы машинок LG – неисправности датчика и клапана набора воды. Уплотнительная прокладка клапана изготавливается из какой-то тонкой и «слабой» резины. А датчик зависает и не подает модулю управления сигнал о наборе воды. В итоге бак переполняется, и сливная система вынуждена включаться в работу. Происходит самослив воды при постоянном наборе.

Bosch

Если машинка не греет воду, то в отличие от большинства бюджетных приборов, дело здесь может быть не только в ТЭНе, но и в его контроллере с равной вероятностью.

Причиной неисправностей могут стать забившийся слив, фильтры, ослабленный ремень передачи. Все они устраняются в домашних условиях.

Ariston

Electrolux

В программах работы бывает типовой сбой: машинка пропускает этапы полоскания и/или отжима. Это однозначно говорит о некорректной работе модуля управления. Его необходимо перепрограммировать в условиях сервисного центра.

Samsung

Чаще всего в машинках этой марки выходят из строя нагревательные элементы. Из всех поломок, эта случается более чем в половине случаев. Радует, что ремонт ТЭНа возможен в домашних условиях.

Из характерных недостатков Samsung также стоит отметить легкий противовес, как следствие – сильная вибрация при работе. В таких условиях ремень вытягивается, иногда рвется. Ремонт его возможен дома, но важно выбирать оригинальные детали. Подшипники производитель устанавливает хорошие, даже в таких условиях работы они не ломаются.

Выходной фильтр расположен неудобно, за панелью корпуса. Открывать его сложно, поэтому многие пользователи неохотно занимаются его чисткой, в результате система слива забивается и выходит из строя.

Еще один нюанс сливной системы – короткие шланги и подверженные действию гидроударов из канализации, клапана. Бывают разрывы соединений, заброс воды обратно в систему.

Стекло дверцы тонкое, с плохой теплоизоляцией. Геометрия его такова, что мелкие вещи при стирке застревают между стеклом и уплотнителем. По статистике поломок с ним не случается, но этот момент нужно учесть для удобства и безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector