21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автокрана кс 55730 33

КС-55730

Грузовысотные характеристики КС-55730

Рабочая зона КС-55730

Автокран КС-55730 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 25 тонн на шасси УРАЛ-4320-1958-40(6х6)

Автомобильный кран КС-55730 производится широко известным в России Челябинским механическим заводом. Это один из немногих заводов России, который выпускает модель грузоподъемностью 32 т. Именно поэтому этот автокран будет интересен потенциальному покупателю. Кран смонтирован на шасси МАЗ-6303А3 (6х4).

Область применения КС-55730 достаточно широка. Обладая грузоподъемностью в 32 т, он предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Вот те отрасли, в которых применяется КС-55730:

  • Промышленность;
  • Сельское хозяйство;
  • Строительство;
  • Любые рабочие операции с обычными грузами.

Конструктивно автокран полностью соответствует требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора Российской Федерации с учетом действующих и вносимых изменений и дополнений.

Безопасность работы крана призваны обеспечивать специальные приборы и устройства КС-55730. В их число входит и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров. Он защищает автокран КС-55730 от перегрузки и опрокидывания. В режиме координатной защиты устройство ограничивает перемещение подвижной части крановой установки в тыльной рабочей зоне. Это особенно актуально при работе на небольших строительных и других рабочих площадках.

При выполнении автокраном подъемных операций вблизи линии электропередач на помощь приходит встроенный модуль защиты от опасного напряжения, или по-другому его называют МЗОН.

Ограничитель грузоподъемности у КС-55730 оборудуется встроенным прибором фиксации характеристик. Функции прибора напоминают работу «черного ящика», который автоматически регистрирует наиболее важные параметры. Все записанные параметры показываются на дисплее в кабине оператора. Это значительно упрощает и делает все проводимые работы автокрана более безопасными.

Автокран КС-55730 имеет гидравлический привод механизмов, от двух гидронасосов. При этом оснащается телескопической стрелой, которая состоит из трёх секций, выдвигающихся последовательно.

Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства стрела автокрана КС-55730 оснащается решетчатым гуськом – прочной сварной металлоконструкцией, предназначенной для удлинения стрелы. Данное устройство позволяет осуществлять быстрый подъем грузов на большую высоту. При этом скорость поднятия груза заметно возрастает, что экономит время и повышает производительность автокрана в целом.

Кабина оператора КС-55730 имеет как и более привлекательный внешний вид, так и внутреннее устройство. Кроме теплоизоляции она обладает еще и улучшенной обзорностью для обеспечения безопасности эксплуатации. Шумо- и гидроизоляциия кабины достигается посредством современных изоляционных материалов.

Продажа КС-55730 осуществляется с дополнительным оборудованием. Покупатель может оборудование для спутниковой навигации, работы в холодном климате, а также систему контроля топлива. При этом осуществляется индивидуальная работа с каждым клиентом. Кроме того, завод предоставляет бесплатные сервисные пакеты.

Продажа КС-55730 грузоподъёмностью 32 тонны осуществляется в нашей компании. При этом мы предоставляем возможность купить КС-55730 по сравнительно низким ценам. Если вы решили купить автокран КС-55730, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте, адрес которой расположен в том же разделе. Менеджеры компании ознакомят Вас с техническими характеристиками автокрана Челябинского механического завода, а также предоставят необходимую информацию относительно условий приобретения техники.

Запчасти для автокрана Челябинец КС-55730 (32 тонны)

Автокран КС-55730 «Челябинец» используется для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных операций с различными видами грузов, имеющих массу не более 32 тонн.

Индекс КС-55730 объединил под собой две абсолютно разные машины, отлично выполняющие свои функции в различных условиях эксплуатации.

Челябинец КС-55730 на шасси МАЗ-6303

Базовое шасси МАЗ-6303 с колесной формулой 6х4 — «шоссейник» превосходно зарекомендовало себя в условиях работы в городской черте и удаленных районах с хорошо развитой дорожной сетью. Надежная и экономичная силовая установка, и задние приводные мосты позволяют развивать автокрану скорость на дорогах с твердым покрытием, достаточную для своевременного перемещения техники на рабочую площадку. Аналогичное шасси взято за основу автокрана КС-55727 «Машека», грузоподъемностью 25 тонн.

Специальное крановое шасси Урал 532365 — самая тяжелая машина из всего модельного ряда, снаряженной массой 26400 кг, представлено транспортным средством, имеющим колесную формулу 8х8, которая применяется в самых тяжелых условиях эксплуатации, на объектах, расположенных в труднодоступных районах с дорогами низкого качества, либо при полном отсутствии последних — в условиях полного бездорожья.

Читать еще:  Бульдозер б10м технические характеристики габариты расход топлива вес фото видео

Автокран с колесной формулой 8х8 имеет в своем арсенале четыре ведущих моста с постоянным приводом, которые крепятся к удлиненной клепанной раме, состоящей из двух соединенных лонжеронами поперечин через эллиптические листовые рессоры. Каждый ведущий мост оборудован блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Для обеспечения высокой проходимости, на автокран установлены всесезонными пневматические камерные шины повышенной проходимости, с регулируемым давлением.

Ведущие мосты автокрана приводит в действие монструозная силовая установка ЯМЗ-238Б, представленная дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, мощностью 220 лошадиных сил. Ее рабочий объем составляет 14,86 литров. Вторая силовая установка, монтируемая на шасси представлена 300-сильным двигателем ЯМЗ-7601.10, имеющим 6 цилиндров.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Сцепление двухдисковое с пневмоусилителем. Вместимость топливного бака КС-55730 составляет 335 литров. Норма расхода КС-55730 при движении автомобиля достигает 43 литров топлива на 100 км пути. Максимальная скорость ограничена отметкой в 65 км/ч.

Тормозная система автомобиля — барабанного типа с пневмогидравлическим приводом, с постоянно поддерживаемым давлением воздуха в системе. Вспомогательная тормозная система представлена тормозом-замедлителем — установленной в выпускном коллекторе двигателя дроссельной заслонкой, управляемой с места водителя.

Кран «Челябинец» 55730 на шасси Урал-532365

Специальное автомобильное шасси Урал-532365 комплектуется специальной вынесенной вперед цельнометаллической двухместной кабиной безкапотного типа, расположенную над двигателем, что позволяет разместить на шасси телескопическую трехсекционную стрелу без увеличения габаритов автокрана. Кабина оборудована принудительной системой вентиляции и отопления, а также имеет повышенную шумо- и теплоизоляцию, для обеспечения безопасной работы водителя и оператора автокрана в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Телескопическая стрела КС-55730 имеет грузоподъемность 32 тонны и состоит из основания и двух последовательно выдвигающихся секций. Основание стрелы КС-55730 установлено на поворотной раме автокрана. Развертывание телескопической стрелы, ее подъем и опускание производится с помощью гидравлических цилиндров. Привод крановой установки реализован с помощью двух специальных аксиально-поршневых гидромоторов. Управление основными приводными элементами осуществляется с помощью гидрораспределителей основной гидравлической системы автокрана.

Автокран КС-55730 оборудован двумя парами выносных опор — с левого и правого борта соответственно, имеющих гидроприводы выдвижения и вывешивания автомобиля. Органы управления выдвижением выносных опор и вывешиванием автокрана расположены в задней части рамы автомобиля. Опорный контур автокрана при вывешивании составляет площадь 5,1х5,4 м, уклон рабочего участка не должен быть больше 3 град. Зона работы автокрана 360 град.

Расположены в кабине оператора крана (крановщика) элементы управления рабочими органами крана, а также контрольно-измерительные приборы и устройства, например, микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с индикацией параметров в кабине машиниста автокрана, обеспечивают безопасное выполнение работ. Ограничитель грузоподъемности предусматривает режим координатной защиты, имея встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе автокрана вблизи линий электропередач.

Запчасти для крана КС-55730

Уникальная характеристика КС-55730 позволяет использовать данную технику в различных условиях и для решения большого спектра задач, в том числе в экстремальных условиях, в которых отказы иной техники велики. Каталог запчастей КС-55730 содержит все виды узлов, деталей и расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта оборудования и поможет быстро подобрать необходимые элементы для своевременного восстановления работоспособности могучего КС-55730.

Запчасти для автокрана Челябинец КС-55730 (32 тонны)

Автокран КС-55730 «Челябинец» используется для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных операций с различными видами грузов, имеющих массу не более 32 тонн.

Индекс КС-55730 объединил под собой две абсолютно разные машины, отлично выполняющие свои функции в различных условиях эксплуатации.

Челябинец КС-55730 на шасси МАЗ-6303

Базовое шасси МАЗ-6303 с колесной формулой 6х4 — «шоссейник» превосходно зарекомендовало себя в условиях работы в городской черте и удаленных районах с хорошо развитой дорожной сетью. Надежная и экономичная силовая установка, и задние приводные мосты позволяют развивать автокрану скорость на дорогах с твердым покрытием, достаточную для своевременного перемещения техники на рабочую площадку. Аналогичное шасси взято за основу автокрана КС-55727 «Машека», грузоподъемностью 25 тонн.

Специальное крановое шасси Урал 532365 — самая тяжелая машина из всего модельного ряда, снаряженной массой 26400 кг, представлено транспортным средством, имеющим колесную формулу 8х8, которая применяется в самых тяжелых условиях эксплуатации, на объектах, расположенных в труднодоступных районах с дорогами низкого качества, либо при полном отсутствии последних — в условиях полного бездорожья.

Читать еще:  Комбайн дон 1500 описание машины

Автокран с колесной формулой 8х8 имеет в своем арсенале четыре ведущих моста с постоянным приводом, которые крепятся к удлиненной клепанной раме, состоящей из двух соединенных лонжеронами поперечин через эллиптические листовые рессоры. Каждый ведущий мост оборудован блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Для обеспечения высокой проходимости, на автокран установлены всесезонными пневматические камерные шины повышенной проходимости, с регулируемым давлением.

Ведущие мосты автокрана приводит в действие монструозная силовая установка ЯМЗ-238Б, представленная дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, мощностью 220 лошадиных сил. Ее рабочий объем составляет 14,86 литров. Вторая силовая установка, монтируемая на шасси представлена 300-сильным двигателем ЯМЗ-7601.10, имеющим 6 цилиндров.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Сцепление двухдисковое с пневмоусилителем. Вместимость топливного бака КС-55730 составляет 335 литров. Норма расхода КС-55730 при движении автомобиля достигает 43 литров топлива на 100 км пути. Максимальная скорость ограничена отметкой в 65 км/ч.

Тормозная система автомобиля — барабанного типа с пневмогидравлическим приводом, с постоянно поддерживаемым давлением воздуха в системе. Вспомогательная тормозная система представлена тормозом-замедлителем — установленной в выпускном коллекторе двигателя дроссельной заслонкой, управляемой с места водителя.

Кран «Челябинец» 55730 на шасси Урал-532365

Специальное автомобильное шасси Урал-532365 комплектуется специальной вынесенной вперед цельнометаллической двухместной кабиной безкапотного типа, расположенную над двигателем, что позволяет разместить на шасси телескопическую трехсекционную стрелу без увеличения габаритов автокрана. Кабина оборудована принудительной системой вентиляции и отопления, а также имеет повышенную шумо- и теплоизоляцию, для обеспечения безопасной работы водителя и оператора автокрана в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Телескопическая стрела КС-55730 имеет грузоподъемность 32 тонны и состоит из основания и двух последовательно выдвигающихся секций. Основание стрелы КС-55730 установлено на поворотной раме автокрана. Развертывание телескопической стрелы, ее подъем и опускание производится с помощью гидравлических цилиндров. Привод крановой установки реализован с помощью двух специальных аксиально-поршневых гидромоторов. Управление основными приводными элементами осуществляется с помощью гидрораспределителей основной гидравлической системы автокрана.

Автокран КС-55730 оборудован двумя парами выносных опор — с левого и правого борта соответственно, имеющих гидроприводы выдвижения и вывешивания автомобиля. Органы управления выдвижением выносных опор и вывешиванием автокрана расположены в задней части рамы автомобиля. Опорный контур автокрана при вывешивании составляет площадь 5,1х5,4 м, уклон рабочего участка не должен быть больше 3 град. Зона работы автокрана 360 град.

Расположены в кабине оператора крана (крановщика) элементы управления рабочими органами крана, а также контрольно-измерительные приборы и устройства, например, микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с индикацией параметров в кабине машиниста автокрана, обеспечивают безопасное выполнение работ. Ограничитель грузоподъемности предусматривает режим координатной защиты, имея встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе автокрана вблизи линий электропередач.

Запчасти для крана КС-55730

Уникальная характеристика КС-55730 позволяет использовать данную технику в различных условиях и для решения большого спектра задач, в том числе в экстремальных условиях, в которых отказы иной техники велики. Каталог запчастей КС-55730 содержит все виды узлов, деталей и расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта оборудования и поможет быстро подобрать необходимые элементы для своевременного восстановления работоспособности могучего КС-55730.

Автокран КС-55732-33 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» серия «Плюс» на шасси «УРАЛ-73945»

Eдинственным отечественным поставщиком дорожных шасси для крановых установок до настоящего времени был «КАМАЗ». Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси «УРАЛ-73945» с двускатной ошиновкой.

Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки «ЧЕЛЯБИНЕЦ» грузоподъемностью 25 и 32 т в базовой комплектации, имеют следующие особенности:

  • более мощный двигатель ЯМЗ (330 л.с.) при частоте вращения 2275–2325 об/мин, работающий в паре с 9-ступенчатой коробкой передач фирмы Zahnradfabrik, которая позволяет добраться практически до любого стройобъекта. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (1368,5 Н.м) при низкой частоте вращения помогает крану преодолевать крутые подъемы;
  • капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю;
  • высокая эргономика кабины, которая отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, широкими дверными проемами и подножками для свободного и безопасного доступа на водительское место, современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиком управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Читать еще:  Технические характеристики двухбалочных кранов
Технические характеристики автокрана КС-55732-33 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» серия «Плюс»

МодельКС-55732-33 серия «Плюс»
Базовое шассиУРАЛ-73945
Колесная формула6х4
Грузоподъемность с обычными/ опасными грузами, т25/ 20
Грузовой момент, т·м85
Количество секций стрелы4
Длина стрелы, м10,3–33
Гусёк, м10 (угол установки 0–30°)
Полный опорный контур, м5,75х6,0
Неполный опорный контур, м5,75х2,3
Зона работы, град270; 360
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом 10 м), м:

  • без п/в
  • с п/в 1 т
  • с макс. п/в 5,4 т
2,5–27 (31)
2,5–29 (33)
2,5–31 (40)
Макс. высота подъема крюка (с гуськом 10 м), м11–33,7 (42,8)
Кратность полиспаста (К)6
Ном. скорость подъема груза при К=6, м/с (м/мин)0,117 (7)
Ном. скорость подъема груза при К=1, м/с (м/мин)0,7 (42)
Скорость телескопирования (выдвижения/ задвижения) секций стрелы, м/с (м/мин)0,376 (22,6)
Масса груза при телескопировании секций, т6
Частота вращения поворотной части, об/мин (рад/с)2 (0,21)

Эти усовершенствования значительно повышают безопасность для всех участников дорожного движения.

Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 т с длиной стрелы 33 м, позволяющая поднять груз массой до 6 т на высоту до 33,7 м.

Применяемые передовые технические решения и новые комплектующие обеспечили крановой установке КС-55732 лучшие показатели по эффективности и производительности работ в сравнении с выпускаемыми оте­чественными автокранами. Уникальная конструкция оголовка стрелы и крюковой обоймы позволяет произвести перепасовку грузового каната без демонтажа клиновой обоймы, что значительно упрощает и ускоряет процесс изменения кратности запасовки. С целью увеличения скорости перевода автокрана в рабочее положение и обратно в транспортное за счет уменьшения длины гидромагистралей, а также для лучшего обзора мест установки подпятников изменилось место установки гидрораспределителя управления выносными опорами – теперь рычаги управления опорами расположены с двух сторон автокрана. Кроме того, для эффективного охлаждения гидравлического масла в процессе длительной эксплуатации на нижней раме установлен гидробак увеличенного объема.

В целях улучшения внешнего вида и повышения надежности в конструкцию гидромагистрали нижней рамы автокрана внедрены оцинкованные трубки и фитинги с врезными кольцами, светодиодная подсветка рукояток управления выносными опорами и зон установки подпятников, а все электрические провода объединены в жгуты, разъемы электропроводки стали пылевлагозащищенными и размещены в специальном металлическом кожухе для защиты от действия агрессивной среды.

Все перечисленные изменения конструкции обеспечивают оперативное выполнение погрузо-разгрузочных работ и повышают их экономическую эффективность. Кроме того, наиболее значимым для владельцев автокранов с такой длиной стрелы (33 м) станет то, что данная модель автокрана находится в допустимых габаритах и выполняет нормы осевых нагрузок с большим запасом по нагрузке на заднюю тележку шасси (фактическая нагрузка 15 т при допустимых 16 т), что позволяет перевозить на автокране дополнительное оборудование (стропы, инструмент, канистры с топливом и маслом, противовес массой 1 т и т. д.) без оформления специального разрешения и штрафов.

Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для того чтобы еще больше увеличить грузовые характеристики на средних и дальних вылетах, устанавливают противовесы общей массой до 5,4 т (1 т + 3 т + 1,4 т), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.

Возможна установка гуська длиной 10 м с изменяемым углом установки 0; 15 или 30°, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 т на высоту до 43 м.

Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередачи и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 м, предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000 В.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector