1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества hyundai hd35city

Тест драйв –
«Сын труженика»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Hyundai HD 35City

Название бестселлера от Hyundai на российском рынке – модели Porter – по-английски означает «грузчик», «носильщик». Имя преемника этого малотоннажника тоже говорящее: HD 35City можно величать «горожанином». Он и в самом деле лучше, чем предшественник, приспособлен к эксплуатации в мегаполисах

Корейские малотоннажники, практически идеальные для коммерческих грузоперевозок в черте города, стали остро востребованы в России в конце 1990-х. В те непростые времена малый и средний бизнес искал практичную альтернативу нижегородской «ГАЗели», найдя ее в лице Hyundai Porter третьего поколения. Легкий грузовичок имел грузоподъемность от 980 до 1080 кг и соединял в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками компактного грузовика. Удачные характеристики – выносливая рама, короткая база, минимальная ширина (1690 мм), трехместная кабина, расположенная над небольшим тяговитым турбодизелем, и широкий список кузовных модификаций – вывели Porter в бестселлеры российского рынка. Новинка Hyundai HD 35City, дебютировавшая на выставке COMTRANS-2017, выпускается на калининградском заводе «Автотор» и позиционируется корейским автопроизводителем как полноправный наследник семейства Porter, во многом превзошедший популярного предшественника.

Время взрослеть

В сравнении с Hyundai Porter малотоннажник HD 35City выглядит игроком следующего размерного класса. Однако не спешите с выводами. Новинка базируется на усиленной раме Porter, а крупнее своего предшественника кажется главным образом из-за кабины, заимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45. На то, что HD 35City ведет родословную от Porter, намекают и шины ведущего моста размерностью 13 дюймов – дань удобству погрузки и выгрузки. Правда, в отличие от Porter задние шины героя этого теста имеют двускатную конфигурацию. Спереди же установлены «взрослые» односкатные колеса размерностью 205/65R16.

Применение рамы с лонжеронами усиленной прочности обеспечило повышение грузоподъемности шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило устанавливать на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников». На калининградском «Автоторе» выпускаются версии шасси, а также наиболее востребованные ныне кузова – бортовая платформа, промтоварный и изотермический фургон. По словам менеджера отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, по запросу заказчиков на завод в Калининграде поставляются панели и комплектующие для изготовления надстроек, а к дилерам возвращаются уже готовые исполнения.

С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки выбран безальтернативный компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, отвечающий нормам Euro 5. Небольшая на первый взгляд мощность (130 л.с.) компенсируется использованием 6-ступенчатой коробки передач, позволяющей поддерживать силовой агрегат на пике тяги. «Шоссейная» шестая передача, равно как применение системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail, дает возможность экономить солярку даже при полной загрузке автомобиля.

Конструкторы учли и возросшие скорости городского трафика. Чтобы сделать автомобиль более собранным на шоссе и в связке виражей, на передней оси установили стабилизаторы поперечной устойчивости. В тормозной системе задействованы дисковые и барабанные механизмы на передней и задних осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC включена уже в базовое оснащение модели.

Лицом к городу

Начав знакомство с HD 35City на выставке COMTRANS-2017, мы продолжили общение на подмосковной площадке официального дилера ООО «ПодольскКомТранс». Здесь нашему вниманию предстал грузовичок с кузовной надстройкой изотермический фургон-рефрижератор авторства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внешне такой автомобиль кажется уменьшенной копией Hyundai HD65 и выглядит по-восточному харизматично.

Открываю широкую водительскую дверь, встаю на удобную подножку, берусь за небольшой поручень и попадаю на водительское место. Про себя отмечаю, что проделывать эту операцию легче, чем в Porter с его тесноватой кабиной и подчеркнуто вертикальной посадкой. Несмотря на то что руль регулируется на небольшом плече, а у кресла не имеется настройки по высоте, усаживаюсь с удобством. На лаконичном щитке приборов – необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Обзор хорош как за счет крупных ветрового и боковых стекол, так и благодаря вертикально ориентированным «лопухам» зеркал на широко разведенных кронштейнах. Одинарная кабина – откидная, что обеспечивает простоту доступа к мотору и сокращение времени техобслуживания. В сравнении с Porter значительно улучшена шумо- и теплоизоляция, что обязательно оценят водитель и два его спутника. Посетовать же можно разве что на небольшое количество отделений для «мелочевки». Основные хранилища – это вещевой ящик и карманы дверей. Нет также полок и крючков для верхней одежды. Инструменты же можно держать за сиденьями и под ними.

Готов к труду

Завожу 130-сильный дизельный двигатель и отдаю должное его низкой вибронагруженности. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. При движении на малых скоростях чувствуется запас тяги. Ничего удивительного – пиковые 255 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а на максимальную мощность мотор выходит при 3800 об/мин. В то же время, поскольку передачи 6-ступенчатой «механики» короткие, держать автомобиль в тонусе удается без труда. При движении по шоссе могу отметить хорошую курсовую устойчивость HD 35City, при этом на малых скоростях машина не раздражает тряской даже в незагруженном состоянии.

Впрочем, плавность хода в нашем случае повышал «балласт» в виде надстройки от «Автомеханического завода». Изотермический кузов выполнен из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Внутренняя и наружная стенки выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Пол сделан из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает его от протекания и увеличивает срок службы. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. В качестве холодильной установки выбран агрегат южнокорейской компании Thermal Master, которая с 1997 года является официальным поставщиком оборудования для компании Hyundai. Компактная и мощная установка Thermal Master T400H 12V работает от привода двигателя грузовика и позволяет поддерживать температурный режим от -20 до 12 °С.

Читать еще:  Для каких целей предназначен партнер p340s

Утилитарные преимущества автомобиля с такой надстройкой очевидны. Благодаря двускатным 13-дюймовым колесам уменьшена погрузочная высота, к тому же доступ в грузовой отсек облегчает выдвижная лестница. Имеется боковая и задняя защита и внешняя светоотражающая маркировка, уплотнитель распашных дверей на алюминиевой основе, включить подсветку фургона можно тумблером из салона. Наконец, в такой кузов с внутренними габаритами 3590х1790х1770 мм и объемом 11,37 куб. м войдут четыре европалеты, а фактическая грузоподъемность значительно превышает паспортные полторы тонны.

На какие еще бонусы может рассчитывать потенциальный покупатель? Например, на то, что такой автомобиль не требует водительских прав категории С. Конкурентным преимуществом является также большое количество фирменных авторизованных центров и гарантия 3 года или 300 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Есть широкий выбор надстроек. Помимо различных исполнений фургонов популярны такие версии, как бортовая платформа, борт-тент, мороженица или, как в нашем случае, рефрижератор. Наконец, привлекательна и цена – 1 950 000 рублей за автомобиль с надстройкой, побывавший у нас на тесте (плюс холодильная установка Thermal Master T400H за 175 000 рублей).

Уже готовые машины из Калининграда начали поступать к дилерам. Первые клиенты получат их в начале 2018 года.

Технические характеристики Hyundai HD 35City MT6

Малотоннажный грузовик Hyundai HD35City

Компания Hyundai Motor Company представила на российском рынке городской малотоннажник HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: ​далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельнометаллическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками. Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный «каблучок» ИЖ‑2715 с его погрузочной высотой 530 мм – ​укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая «ГАЗель» с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: ​поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит – ​в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках – ​700-800 мм. На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: ​от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» – ​города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце – ​то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, – ​лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, ​если возникнет такая необходимость, ​можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: ​машина неминуемо застрянет.
Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (​напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, ​осенью 2017 года, ​низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD 35C) представил официальный импортер – ​компания «Хёндэ Трак энд Бас Рус».
Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков – ​на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: ​полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного – ​пожалуй, лишь 2,5-литровый дизельный двигатель и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City. Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H‑100 и H‑1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: ​шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольного (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.

Hyundai HD35 City. Старый новый знакомый

В нише городских развозных грузовиков грузоподъемностью 1,5 тонны появился еще один важный игрок. Марка Hyundai начала продажи в России новой полуторки HD35 City. Разбираемся, чем отличается новоиспеченный «горожанин» от своего неполного тезки, уже успевшего заслужить хорошую репутацию у перевозчиков.

Hyundai HD35 City. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: ноябрь 2017 г. Цена: 1 500 000 руб.

Это действительно новый автомобиль, он другой. С неполным тезкой, который был призван частично заменить ранее производившийся в России Hyundai Porter, новоиспеченную полуторку роднит разве что внешний вид кабины. Все остальное — результат глубокой конструкторской проработки. Перед инженерами Hyundai Motor стояла задача создать компактный городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. В итоге новинка соединила в себе комфорт и управляемость легковушки с потребительскими свойствами коммерческого автомобиля, напоминая по характеристикам Kia Bongo четвертого поколения.

Читать еще:  Посадка фасоли в открытый грунт

Hyundai HD35 City, или кратко HD35C, собирают на калининградском заводе «Автотор». Предшественником этой модели является популярный в России Hyundai Porter, который берет на борт почти тонну. Но с виду машина выглядит, словно уменьшенная копия среднетоннажника HD78: те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше. Но даже в зауженной кабине сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька, ее высота — 52 см. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

По интерьеру кабины «горожанин» схож с обычным HD35.

В отличие от текущей модели HD35, интерьер кабины новинки выполнен не в скучных серых тонах, а с элементами кастомизации. Например, лицевая часть передней панели получила накладку в цвет красного дерева, а рычаг КП — лакированную рукоятку и чехол из искусственной кожи с приятной текстурой. Правда, органичный вид современного интерьера слегка диссонирует с выступающими шляпками крепежных саморезов — видимо, не нашлось подходящих заглушек для маскировки.

Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. Педальный блок скомпонован очень плотно, но места для ног вполне достаточно даже при большой ступне.

Водители оценят солидный внутренний объем, выверенную эргономику, хорошую обзорность.

Для доливки тормозной жидкости потребуется воронка.

На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Низкая линия приборной панели способствует увеличению вертикального угла обзора, что делает вождение более комфортным и безопасным. Для хранения мелких вещей, которые всегда должны быть под рукой, предусмотрены две неглубоких ниши на приборной панели, скромный бардачок напротив пассажирского сиденья и держатель для литровой бутыли в продолжении центральной консоли. Все то же самое, за исключением несущественных деталей, можно увидеть и в кабине Hyundai HD35, о котором мы ранее рассказывали читателям (см. «Автопарк» №8/2014). В чем же разница?

Приборная панель аналоговая: шкалы хорошо читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком солнечном свете.

Под кабиной нового «горожанина» установлен более экономичный 2,5‑литровый 4‑цилиндровый турбодизель D4CDB (А2) мощностью 130 л. с. Для сравнения, на HD35 ставят чуть более мощный — 136‑сильный мотор с тем же модельным индексом. Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет топливную рампу Common Rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (M6AR1) — тоже новой конструкции. Наличие в ней двух повышающих передач создает дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной «ГАЗелью».

Новый механизм подъема кабины облегчает обслуживание.

HD35C предлагается с одним вариантом колесной базы — 2810 мм, которая чуть короче, чем у HD35 в версии Long (2850 мм). При этом, в сравнении с Hyundai Porter, заднюю часть рамы под грузовую платформу удлинили на 9 %. А грузоподъемность увеличили на 0,2 тонны. Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов отличается высокой прочностью и надежностью.

Усиленный стабилизатор на передней оси предотвращает опасные крены.

Подвеска на новом грузовичке полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В отличие от HD35, где все тормоза дисковые, задний мост HD35C снабдили барабанными тормозами. Это конструкторское решение, вероятно, объясняется использованием на задней оси шин меньшей размерности — 5.50R13, сложностью компоновки там мощных гидравлических суппортов. Зато ручной тормоз обычный, тросовый, с приводом на оба задних колеса. Он легче и надежнее трансмиссионного тормоза, используемого в других легких грузовиках Hyundai.

Задний мост с барабанными тормозами.

Малоразмерная ошиновка на заднем мосту позволяет снизить погрузочную высоту.

Кстати, о снаряженной массе: у HD35C она составляет всего 1823 кг. Для сравнения, у HD35 та же характеристика выше — 1970 кг. Свою лепту в облегчение шасси вносит и вышеупомянутая малоразмерная ошиновка. А еще за счет установки шин R13 удалось уменьшить погрузочную высоту и увеличить тягу на ведущих колесах. Вообще, разноразмерная ошиновка широко распространена на легких грузовиках азиатских марок, например ее можно встретить на Isuzu Elf для местного рынка. Минусы здесь тоже есть: требуется две запаски (но, как правило, возят только переднее колесо). Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.

На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения. Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты (в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор). Мы тестировали автомобиль в самой актуальной комплектации — с изотермическим фургоном, производитель надстройки — OOO «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Кстати, управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 тонны.

Читать еще:  Отзывы владельцев и сколько патриот

Выдвижная лестница и хваткий поручень повышают культуру работы.

Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм. По такой же технологии изготовлена наружная облицовка. Толщина стенок — 50 мм. Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Погрузочная высота — 1080 мм. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м 2 К) соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов. В случае необходимости получения свидетельства СПС у перевозчика не возникнет с этим никаких проблем, отмечают в компании «Хенде Трак энд Бас Рус».

Фургон внутренним объемом 11,37 м 3 рассчитан на 4 европалеты. Покрытие сэндвич-панелей — армированный пластик.

Стоимость HD35 City в такой комплектации 2 300 000 руб., дороже, чем Kia Bongo, но вполне приемлемо. Посмотрим, как отреагируют покупатели. Большим подспорьем в выборе будет увеличенная гарантия: на HD35C она составляет 3 года при пробеге не более 60 000 км.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке хочется отметить хорошую звукоизоляцию силового агрегата (важно для работы в спальных районах ночью) и отсутствие вибраций на органах управления. При маневрировании машина уверенно держит заданное направление, руль с усилителем — в меру легкий, с механизмом «винт-гайка», отличается отличной обратной связью. Работать в машине будет приятно.

Новый Hyundai HD35: маленький, но сильный

Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.

В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II H100. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.

Модульный подход

HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.

Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть. Это важно для развозного грузовика, работа­ющего на коротком плече. А вот длина кабины маловата. Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.

Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.

На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 км

Под микроскопом

Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.

Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.

Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!

Агрегат на 100 киловатт

Мотор уровня Евро‑5 имеет топливную рампу common rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Коробка передач — пятиступенчатая, с пятой повышающей (передаточное отношение 0,74). Передачи переключаются легко и четко, без скрежета шестерен. На чугунном картере есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора на шасси HD35 наверняка будет проще, чем на Газель. Можно сделать небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе. Шасси HD35 в продажу не поступает, продаются только автомобили, уже оборудованные надстройками. Чаще всего это бортовые платформы (1 992 000 рублей), промтоварные фургоны (1 995 000 рублей) и изотермические фургоны (2 017 000 рублей). Производители надстроек разные, но цены они держат приемлемые. Посмотрим, как отреагируют покупатели.

Hyundai HD35

Снаряженная/полная масса 1970/3500 кг

Двигатель дизельный (Евро-5), Р4, 2497 см³; 136 л.с. при 3800 об/мин; 294 Н·м при 1500–3000 об/мин

Запас топлива 65 л

Коробка передач М5

Ходовая часть подвеска — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости; тормоза — дисковые, с ABS; шины — 205/65 R16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector