1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и отзывы мотор сич

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Читать еще:  Замена масла в двигателе

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Видео-обзор работы

Обзор от владельца — плюсы и минусы мотоблока после двух сезонов эксплуатации, модель МБ-6 (с бензиновым двигателем).

Отзывы владельцев

Илья, Запорожье:

«Два года использую МБ 13Е для дачи. Площадь участка 12 соток.

Достоинства: просто управлять, заправляю обычным бензином, на заправке не экономлю, так как работаю в сезон много. Надежный, работает без сбоев. Оптимальный для меня по параметрам и стоимости.

Недостатки: не получилось поменять колеса, не нашел подходящих большего диаметра, надеюсь купить в интернете. »

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотор Сич

Я уже писал что взял этот мотоблок на радостях но а теперь выкладываю фото и что я к нему прикупил

Смотрите также

Комментарии 55

блин, я думал у меня мотоблок, а у меня так игрушка, по сравнению с ЭТИМ -чудом.

Но у меня есть тоже мотоблок по легче но этот по сильней

ну как себя мотоблок ведет стоит брать или лучше мтз

По поводу МТЗ не могу ничего сказать хотя есть знакомый который взял уже второй МТЗ, доволен но на форумах всё таки склоняются к МС но у них дороже всё навесное но более качественное (это моё мнение) и я думаю многие согласятся, а так отличный мотоблок

Я вот думаю всё-таки купить Мотор Сич как бы говорят детали покачественее в нем чем в мтз сегодня поеду забирать

Я ттоже по этому и взял что более качественный и какова цена, на МТЗ многие пишут сцепление плохое

МТЗ с хондовским мотором выскакивают 2 450 а Мотор Сич с 12 сильным мотором со стартером 2 200 белорусских рублей. кстати насчет сцепления тоже читал что качества никакова вообще в мтз вот старая мотоблоки Советский Вот это МТЗ дак МТЗ

Согласен советские были супер, но я брал восьми сильный именно с двигателем мотор сич, с китайцем не хотел но про двенадцать не слышал

завтра куплю сброшу фото

Хорошо буду ждать, всех благ

Хорошо буду ждать, всех благ

Видео собрано из нескольких все они есть у него на сайте

Отличный аппарат!
Для огорода прекрасно!
Запчасти потом как будете доставать?

Я думаю всё наладится да и мир не без добрых людей, а так в Москве у офиц.представителя

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

ну, вроде так. Но:
1). зачем нужен ентот генератор если китайский фонарик на диодах на одном комплекте батареек целый год светит? А по опыту 28 лет, в год примерно раза 2 в темноте с поля едешь в транспортном режиме ( с прицепом)
2). вроде и глупо отрицать полезность фильтра. Но у меня на УД-15 его нет — 28 лет полет нормальный, вкладыши родные, поршневая родная (работал дофига, возил немеряно — до 1.5 тонны шлакоблоков). На китайском двигателе еще проще — там даже давления в двигателе нет.
Надо просто не жлобится на ту литрушку масла и менять минимум раз в сезон…

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

Читать еще:  Особенности технического обслуживания холодильной установки

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

правильно. но:
1). на китайском дизельном мотоблоке генератор 60Вт. Этого даже на нормальную галогенку не хватит, а Вы еще хотите прицеп гирляндой разукрасить 🙂 не говоря уже про насос опрыскивателя — посмотрите, сколько он потребляет( тоже ватт 50 это минимум)
2). со вторым пунктом согласен, но опять же, фильтр спасает от частиц износа, но не спасает масло от устаревания от циклов. Если масло у меня светлое — продуктов износа в нем мало. Если начинает темнеть — я лучше его поменяю, и весь вопрос. Зато маслофильтр требует такую штуку в двигателе как маслонасос, которая забирает и мощность, и иногда ломается. Если его нет и машина работает — значит он не нужен 🙂

п.с. покажите свой опрыскиватель: конструкцию, сколько форсунок?
Я себе сделал на принципе поддавливания воздуха, захват 4м. Емкость маловата — 38л

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

Я буду у себя ставить генератор. От мтз, с самовозбуждением. 700 w. Привод спереди, ремнем. Попозже пороюсь в записях, покажу, в инете подсмотрел.
Опрыскиватель будет с электрическим насосом. Диафрагменным. С али.цена насоса около 1000 руб.
Щас я с телефона, если очень надо, попозже ссылку на него скину
И опять повторюсь: я озвучил те недостатки, кторые в мотор сич устранены.
Но самая основная беда будет с навесным, которое от вом работает. Придется ставить либо мотор сичевское, там папа торчит из коробки, либо допиливать мтз, агровское, ставя переходники, …но там длиныкарданов изменятся на величину переходника…в общем идея понятна

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

Я уже читал до этого у вас про ваш мотоблок, смотрел так же на МТЗ но отзывы и видео по сцеплению наложило крест на него, фреза мне не нужна т.к есть ещё мотоблок и фреза углубляется у всех лишь на 10 см.Спасибо вам и всех благ

Обзор лодочного мотора Сич

«Мотор Сич» – компания, занимающаяся производством и тестированием двигателей для авиатехники. Двигатели этого предприятия используются в летательных аппаратах.

Создание компании датируется 1907 годом. Изначально завод занимался производством инструментов и механизмов для сельского хозяйства, выполнением механических обработок. Затем компания переквалифицировалась и начала разработку и производство поршневых, газотурбинных и реактивных двигателей.

Лодочный мотор «Сич» начал производиться в 1966 году. В это время был выпущен первый мотор, и разработаны образцы электронного, бесконтактного, безаккумуляторного зажигания.

Через время компания начала разработку продукции водной тематики (установок для суден, лодок).

К ним можно отнести: мотор «Сич 40», мотор «Сич 15» и ремкомплект. Лодочный мотор «Сич» начал производиться в 1966 году

Мотор «Сич 40»

Его выпуск состоялся в 2006 году. Это был первый подвесной мотор мощностью 50 л. с., выпускаемый в Украине. Важным параметром для установки на судах, является высота торца, которая не должна превышать 380 мм.

При установке мотора «Сич 40» на судно длиной не более 5 м и весом, не превышающим 400 кг, он может развить скорость до 50 км/ч.

Если сравнивать эту модель, с изделиями средней ценовой категории зарубежных компаний, то можно выделить ряд достоинств мотора «Сич 40»:

  • дополнительный забор воды, который упрощает использование мотора в болотистой местности;
  • уплотнение гребневого винта, предотвращает наматывание растительности на редукторный вал;
  • при холостом режиме вывод выхлопных газов осуществляется при помощи отверстий, расположенных под водой. При других режимах выход происходит через ступицу гребного винта;
  • в моторе установлена бесконтактная система зажигания, она позволяет изменить угол опережения зажигания;
  • система охлаждения термостатирована;
  • торсионный вал, находящийся между редуктором и двигателем, пружинные демпферы, ступицы гребного винта обеспечивают двойное подавление колебаний;
  • крепится к судну в 5 положениях (имеет возможность установки над уровнем воды);
  • наличие регулируемого триммера, уравнивающего реактивные силы гребного винта;
  • выпускной коллектор, расположенный в двигателе, разделяет поток топлива горизонтально.

Лодочный мотор «Сич-40»

Характеристики «Сич 40»:

  • Двухтактный двигатель имеет 6-лепестковый клапан.
  • Мощность двигателя 40 л. с.
  • Объем цилиндров 640 см3.
  • Масса двигателя без учета веса охлаждающей жидкости – 64 кг.
  • Румпельное управление подходит для установки дистанционного управления.
  • Мощность генератора дополнительной внешней электросети при 5000 об./м. составляет 12 Вт.
  • При глиссировании средняя скорость лодки с гребным винтом 330 мм и двумя пассажирами равна 36 км/ч. Расход топлива 8 л/ч.
  • Максимальная скорость лодки при условии нахождения двух человек на борту – 50 км/час, топливо расходуется со скоростью 18 л/ч.

Эта модель не уступает современным моторам, так как имеет присущие им характеристики и функции.

Предприятие «Мотор Сич» до 2010 года выпускало мотор «Сич 15». Это двухтактный двигатель с одним цилиндром. Поршневая система имеет лепестковый клапан.

Максимальная мощность – в пределах 15 л. с., расход топлива – 4,5 кг/ч.

Достоинства:

  • простота в эксплуатации, осуществляется за счет ручной системы запуска, которая имеет привод от самоубирающегося шнура;
  • надежная электронная система зажигания;
  • возможна зарядка аккумуляторных батарей, благодаря наличию разъемов 60 Вт, 12 В;
  • малошумность;
  • не дорогостоящий ремонт;
  • невысокие требования к качеству горючего;
  • может эксплуатироваться на водоемах с глубиной более 80 см.
Читать еще:  Остов ходовая система рулевое управление мтз 82 давление в шинах

Отзывы

Александр:

Эксплуатирую мотор «Сич 40» более двух лет. За это время выделил для себя некоторые преимущества и недостатки. Преимущества: небольшой вес и высокая скорость, по сравнению с другими лодочными моторами. Недостатки: шумная работа. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, пришлось наклеить шумоизоляционный герлен на внутреннюю часть крышки. Разочаровал также сервис (трудно найти необходимые запчасти).

Сергей:

«Сич 40» приобрел в 2007 году. Мотор неплохой. Во время обкатки показал себя на отлично, порадовала скорость. Мотор смог вытянуть на лыжи человека с весом около 100 кг. Однако после первого технического осмотра обнаружились незначительные дефекты на резинках, винтиках. За короткое время также перетерлась веревка стартера. Главным недостатком считаю недоступность деталей.

Антон:

Около 5 лет пользуюсь мотором «Сич 40». Мой выбор довольно очевиден. Привлекла цена и доступность, а также наличие мощного генератора и электростартера. При необходимости, разобрать его на детали, это не составит никакого труда. Для себя, недостатков не нашел. Единственное, что не понравилось – это цвет. Но я перекрасил его в более уместный.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector