930 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабина на т 25 своими руками

Какой тюнинг трактора Т-25 можно сделать своими руками

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.

Внешняя переделка Т-25

В свое время изделие создавалось для выполнения различных сельскохозяйственных задач. При этом его внешнему виду уделялось минимальное внимание. За годы эксплуатации все детали утратили даже тот лоск, который наводился на предприятии изготовителе. Вполне понятно, что владельцы Т-25 тюнинг начинают именно с внешнего изменения трактора.

Пользуясь этими приспособлениями, можно внести во внешний вид трактора следующие изменения:

  • Замена отдельных деталей кабины, крыльев, колесных дисков. Их изготавливают самостоятельно или приобретают в магазине. При необходимости проводится подгонка деталей. Значительно улучшают вид трактора передние и задние бамперы, изготовленные из толстых труб.
  • Покраска кузова. Здесь существует множество решений. Основным правилом является соответствие раскраски требованиям ГИБДД. Трактор может быть покрашен в один или несколько цветов. Допускается нанесение аэрографии.
  • Установка новой оптики. Это не только преобразит вид агрегата, но и повысит безопасность его движения по дороге. Машина оборудуется новыми фарами, стоп-сигналами и поворотными огнями. В допустимых пределах используется светодиодная лента.

При проведении внешней переделки агрегата необходимо соблюдать принцип разумной достаточности.

Излишнее увлечение яркими цветами может испортить вид трактора.

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.

Внутренняя переделка

Внутренний тюнинг затрагивает силовую установку, трансмиссию и частично шасси. Это довольно специфичные работы, которые можно выполнить, имея соответствующие навыки.

Варианты проведения внутреннего усовершенствования могут быть такими:

  • Изменение параметров двигателя. Он может быть форсирован или заменен на более мощный от мини-трактора или легкового автомобиля. Сегодня есть возможность монтажа газовой установки, позволяющей значительно снизить расход топлива.
  • Установка новых амортизаторов. Современные приспособления имеют механизм регулировки. Это позволяет настраивать амортизаторы в нужный режим работы. Кроме этого, трактор станет намного мягче на ходу, даже на ухабистой местности.
  • Замена системы отвода выхлопных газов. Она скрыта от взора, но значительно улучшает условия управления агрегатом, так как поглощает практически все шумы от работающего мотора.
  • Улучшение проходимости. Для этого проводится замена мостов или установка гусениц. Как правило, используются мосты от ГАЗ-66 и резинометаллические гусеницы. Расширение колесной базы значительно повышает устойчивость агрегата при движении по пересеченной местности.

Тюнинг мини-трактора можно проводить поэтапно, так как это довольно дорогостоящее и продолжительное по времени мероприятие. Следует трезво оценить свои финансовые возможности и способности.

Самодельная кабина на трактор т 25.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

А не проще заглянуть и посмотреть на https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/132407 . Там вроде давно это обсуждают .

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.

Кабины которые делают поляки.

atalik спасибо за фото . Умеют же поляки делать. Есть на что посмотреть. Только для таких кабин стекла нужно на заводе заказывать. А у меня на тракторе изначально была кабина от Юмз 6 приспособлена. Но в силу некоторых причин пришлось от нее отказаться. И начать как говорится с чистого листа.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Читать еще:  Регулировка сцепления камаз инструкция

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Согласен, у меня из родных стёкол только переднее и два боковых задних, на двери можно устоновить с дона форточку или с пазика, переднее боковое с к-701 заднее ставил вроде как с МТЗ уплотнители все с автобуса паза

Яуген . Спасибо за подсказку. Я недавно в пункте приема чер мета Пазик видел . Поеду разбирать пока не покрамсали.

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Стекла не проблема, везде есть родные и достаточно дешево, чего нет, можно заказать чуть дороже в «магазинчиках» стекол, они режут из триплекса.
— заднее стекло я разбил, не стал на зиму вытаскивать, но заезжал 2 недели назад просчитал рядом с работой — 300р. без отделки кромок, с шлифовкой 400р.
Жду тепла — вытащу рамку или стекло, чтоб по образцу сделали.

Уплотнитель поставил МТЗ, родного нет, я заказывал его даже в курске на заводе, но они его уже не делают.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Да с резинками на родные стекла у нас тоже проблема ,найти просто не реально. А на Мтз , как Вы советуете наверное проще отыскать . Сегодня в чер . мете раздобыл стекло с рамером 86 на 67 см. Наверное на зад можно приспособить ?

Да с резинками на родные стекла у нас тоже проблема ,найти просто не реально. Сегодня в чер . мете раздобыл стекло с рамером 86 на 67 см. Наверное на зад можно приспособить ?

Резинку на стекла вроде продают в магазинах автозапчастей , по крайней мере я себе для двери Т-25 купил , просто клина не было. Могут отмерить сколько угодно из бухты.
А по поводу «раздобыл стекло с рамером 86 на 67 см. Наверное на зад можно приспособить » , надо было и рамку вырезать , геморою бы меньше было .

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

Вот как ! А у нас по поводу резинок на стекла в магазине автозапчастей , просто разводят руками. А рамку не успел .. порезали. Буду сам делать.

Наверное на зад можно приспособить ?

Прошу прощения , но я бы на «зад» сделал бы сдвижное , типа о пазика, по крайней мере у меня так сделано (кажется что удобно) летом продувает, да и нос моно выставить на улицу при необходимости. Удачи

И я давно мечтаю поставить на зад от старенького Паза . Пока не попадется . Ведь на новых Пазах стекла только с форточками.

У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Резинки родные, и стёкла тоже. Резинки в тракторных запчастях 120р метр.

А почему Вы на крыше скат на перед сделали . Ведь в дождь вода по лобовому стеклу побежит.

Ведь в дождь вода по лобовому стеклу побежит.

Вода не побежит ни спереди ,ни сзади ,ни с боков .Крыша по краям шире кабины на 5см. сзади 10см.Крыша от ЮМЗ обрезанная,к тому же спереди по углам есть сливы.

Сейчас доделываю дверь с нуля под заводское стекло.

Кабины которые делают поляки.

на 7 и 8 фото кабина просто ужас . А вот как на 9 фото так ещё и смотрится.

От чего можно крышу приспособить?

Ведь в дождь вода по лобовому стеклу побежит.

Вода не побежит ни спереди ,ни сзади ,ни с боков .Крыша по краям шире кабины на 5см. сзади 10см.Крыша от ЮМЗ обрезанная,к тому же спереди по углам есть сливы.

Вот и я склоняюсь к тому чтобы крышу сделать немного шире каркаса кабины . Мне на родной кабине приходилось на перед дополнительный козырек приделывать.

Кабины которые делают поляки.

на 7 и 8 фото кабина просто ужас . А вот как на 9 фото так ещё и смотрится.

Наверное у поляков производство стекол хорошо налажено , если они такие аквариумы делают . А у нас производства таких кабин нет. Поэтому и делаем кто как может.

От чего можно крышу приспособить?

Я в чер. мете. . крышу от авто Заз присмотрел . Пока к ней примеряюсь.

Читать еще:  Область применения зернопогрузчиков

Я тоже купил резинки в тракторно/грузовом магазине.

Для определения «углов» на кабине использовал «малку», — например нужно было сделать новую дверь, она в 1/3 (внизу) делает изгиб. Я малку выставил на передней стойке, закрутил ее посильней и с ней поехал в металло цех, там из листа вырезали и выгнули 2 панели — внутреннюю и внешнюю.
Каркас двери — уголок.
Рамку под стекло делал так — набрал полос металла (толщина под резинку) шириной 3 см. 1 см. отпилил, но по углам по размеру оставил закркугления вверх, рамку делал на 1 — 1,5 см больше размера стекла.
Замок на двери УАЗ.

Дверь нужно вместе со вставленным стеклом промерить на закрепленной кабине, она может немножко «повестись».

Если будете делать как я, не забудьте приварить крепления для «подлокотника на двери». Думаю оставлять ее для мелочей не нужно, дверь хиленькая, может просесть.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Трактор Т-25

Технические характеристики, устройство, ремонт и эксплуатация

19 Июн 2014

Кабина трактора Т-25

На Т-25 монтируется застекленная (4-ре стороны), однодверная кабина со сварным каркасом. Последний крепится к платформе 8 болтами. Кабина Т-25 комплектуется отопителем, вентилятором. Низ кабины в задней части превращается в смотровой люк. Стекла (задние, передние) комплектуются стеклоочистителями.

Привод заднего – ручной, переднего – электро (имеется индивидуальный мотор). Крепеж к платформе всей кабины происходит через прокладки – так снижается уровень шума. Сама платформа к Т-25 крепится болтами (всего 4) на амортизаторах. Кабина изнутри отделана особым материалом – он держится на антишумной мастике. За счет большой площади остекления оператор получает хорошую круговую обзорность.

Кабина трактора Т-25

Главные поломки кабины, а также иные причины, по которым может потребоваться ее снятие:

  • деформация;
  • проблемы с герметичностью соединения с платформой;
  • необходимость ремонта платформы, рукавов, деталей передачи.

Сборка кабины

  1. Убедитесь, что хорошо затянуты крепежные болты узлов и деталей платформы, кабины.
  2. Важна зашплинтованность гаек крепежных болтов платформы к тракторным опорам.
  3. Проверьте эластичность, целостность резиновых амортизаторов.
  4. Элементы кабины, платформы должны быть после правки, сварки, ровными и чистыми. Недопустимы прожоги в сварочных местах.
  5. На дверных панелях и панели кабины не должно быть деформаций (заусенцы, вмятины).
  6. Те зазоры, которые имеются между проемом и люком, проемом и дверью, не должны превышать по периметру 5 (плюс/минус 3) миллиметров
  7. Загрунтуйте, покрасьте места сварки. Цвет используемой краски и основного покрытия должны совпадать. Пропусков, пузырей, подтеков не допускается.
  8. Дверной замок должен открываться без заеданий, усилием, приложенным рукой к рукоятке. Закрывать замок должна пружина.
  9. Недопустимо подтекание масла в соединения маслопроводов мотора.
  10. Повреждения оплетки, изоляции электропроводов недопустимы, как и наличие перекрученных участков. Контакт в местах соединения кабелей должен быть надежным. Зажимы проводов, клеммы батарей (аккумуляторных) нужно закрыть после подключения тонким слоем техновазелина.
  11. Убедитесь в прочности фиксации крыльчатки отопителя и вентилятора на осях мотора. При этом, они должны свободно вращаться, не задевая воздуховоды.
  12. Зазоры, имеющиеся в местах стыков уплотнителей возможны, но требуют заделки герметиком.
  13. Установка уплотнителей люка, дверей допустима только на отдельных отрезках – в углах, на прямых участках.
  14. Если производится замена стекла, то уплотнители должны создаваться из нескольких отрезков. Причем длина самого короткого должна равняться 300 миллиметрам. Пусть место стыка приходится на прямой участок.

Снятие и установка кабины трактора Т-25
Чтобы выполнить подобные операции вам потребуется:

  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • СПТ-1135Д-кран;
  • слесарно-монтажная отвертка;
  • особое приспособление для установки/снятия стекол кабины.

Нужно выполнить такие действия, чтобы снять кабину Т-25:

  1. Отвернуть гайки (2 штуки), снять крышку электрической панели, отсоединить кабеля электропровода кабины с двух сторон. Еще один кабель отсоединить от реле-регулятора.
  2. Снять хомуты, разъединить патрубки (отводящий, подводящий) отопителя.
  3. Отвернуть крепежные болты (по 4 штуки справа и слева), фиксирующие кабину на платформе.
  4. Схваткой за петли зацепить кабину и снять ее, поставить на подставки.

Замена стекол кабины
Необходимость съема стекол возникает при ремонте каркаса, требующего газосварочных, жестяницких, кузнечных работ в целях безопасности. Необходим съем и для замены при наличии деформаций стекол.

Как снять стекло с кабины:

  1. Отвернуть прижимные винты (на одно стекло 4 штуки), снять их;
  2. Снять шнур (распорный) уплотнителя;
  3. Вынуть уплотнители, снять с них окантовку, убрать осколки разбитого или извлечь целое стекло;
  4. Заменить стекло, выполнив в обратной последовательности перечисленные операции.

Трактор Т-25 «Владимирец»

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Т-25 с 1966 по 1972 годы производился в Харькове, на ХТЗ, а с 1972 – на Владимирском тракторном заводе. С этого времени машина и получила свое «двойное» имя – «Т 25 Владимирец». Трактор на колёсном ходу выпускался в нескольких модификациях. У модели А1 в отличие от базовой версии появилась кабина и немного увеличилась мощность двигателя, у модели А2 добавили покрытие тентом, у модели А3 безопасный каркас. Т-25 Владимирец отличается от тракторов аналогичного класса возможностью регулирования колеи, возможностью переналаживать работы на реверсивном ходу, управления высотой дорожного просвета и продольной базы.

Читать еще:  Как сделать самодельный земляной бур ямобур землебур

Оглавление:

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

Обзор модификаций

Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector