1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать самодельные фрезы для культиватора своими руками

Как сделать фрезу для мотоблока своими руками

Стандартная комплектация мотоблоков любой марки предполагает наличие фрез и других необходимых деталей. Но бывают ситуации, когда нужно самостоятельно увеличить мощность агрегата, чтобы лучше и глубже обрабатывать почву. На сегодняшний день изготовить фрезы для мотоблоков своими руками может любой желающий, и для этого необходимо следовать простым инструкциям, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.

Основное предназначение и типы фрез

В сельском хозяйстве мотоблоки уже давно занимают лидирующие позиции по эксплуатации, отличаясь быстрой обработкой земли и возможностью автоматического сбора урожая. Каждая модель, независимо от страны производителя, включает дополнительные силовые установки. Как правило, их вполне хватает для качественной работы на любых участках, и необходимости самостоятельно изготавливать фрезы для мотокультиватора практически нет. Но бывают ситуации, когда возможности купленного агрегата, не соответствуют российским реалиям.

Простой пример: не все западные производители учитывают глубину почвы в других странах, специфические зерновые культуры, погодные условия и прочие моменты, которые могут усложнить процесс работы и увеличить вероятность быстрой поломки.

В таких случаях всегда можно купить дополнительную фрезу под конкретно свой участок или же изготовить её своими руками. Стоит отметить, что во многих случаях самодельные детали работают гораздо эффективнее, нежели заводские! Визуально любая фреза выглядит следующим образом: две части модуля со специальным набором почвообрабатывающих ножей крепятся на колёсную базу, а затем регулируются так, чтобы одна конструкция не мешала работать другой. Благодаря этой простой технологии мотоблок получает возможность самостоятельно передвигаться по территории и заниматься обработкой.

Стоит отметить, что существует второй тип навесных фрез, работающий при помощи вала отбора мощности. Такие установки крепятся сзади основной конструкции, и часто встречают на таких моделях, как МТЗ, Прораб, Агро и других. Несмотря на разницу в установке, все типы фрез изготавливаются по одинаковой схеме.

В зависимости от вида эксплуатации, дополнительные устройства могут слегка отличаться друг от друга. Главным предназначением фрез является уничтожение сорняков и выравнивание земной поверхности участка, но параллельно они могут выполнять и другие задачи. Например, заворачивать удобрения, перерабатывать почву или даже удобрять её при помощи специальных приспособлений. Давайте подробнее рассмотрим, какие типы фрез встречаются чаще всего.

Саблевидные или «активные» фрезы

Самой эффективной деталью для обработки поверхности считается активная фреза, которая благодаря своей комплектации может работать на любых проблемных участках. Ограничений по эксплуатации практически не существует, но в то же время многие фермеры рекомендуют использовать саблевидные ножи на мягком грунте. При желании допускается применение мотоблоков на каменистых участках с большим количеством корней, так как шанс возможной поломки ножей практически минимален.

Ножи на активных фрезах состоят их 4-х деталей и равномерно располагаются по конструкции под девяносто градусов. Как правило, на одну сторону устройства крепится от двух до трёх таких блоков, а иногда их количество может достигать даже пять элементов. Всё зависит от мощности вашего мотоблока и его общего веса, то же самое касается ширины прикрепляемых деталей.

Каждый нож визуально выглядит, как обыкновенная изогнутая металлическая полоса, но при определённой мощности, эти наконечники очень глубоко входят в землю и уничтожают все лишние компоненты. Если говорить о том, как сделать саблевидные фрезы самостоятельно, следует посоветовать специальную рессорную сталь марки 50ХГФА.

Изготовление активной фрезы

Среди фермеров и просто любителей огорода, наибольшей популярностью пользуются именно саблевидные устройства благодаря эффективной и простой конструкции, которую легко можно собрать в домашних условиях. Для изготовления активной фрезы вам понадобится металлическая полоса из высокопрочной стали, болгарка, дополнительные детали для непосредственного вскапывания земли, небольшая труба и любой сварочный аппарат.

Стоит отметить, что в качестве вспахивающих приспособлений вполне подойдут старые автомобильные рессоры и другие аналогичные изделия. Основные элементы фрезы следует изогнуть в одинаковом направлении и обрезать до единого размера. Воспользовавшись сварочным аппаратом, вы легко присоедините полученные конструкции к основной трубе. Важно! Распределить режущие детали необходимо равномерно и с разных сторон трубы.

Если самодельная фреза нужна вам для конкретных целей, и вы сразу знаете, в какую сторону будут двигаться лезвия, рекомендуется дополнительно заточить их по требуемому направлению, тем самым увеличив мощность и качество вскапывания. Получив собранный механизм, нужно хорошо закрепить его на мотоблоке и сразу же попробовать фрезу в действии. Обнаружив некоторые неточности в работе или любые другие проблемы, конструкцию можно легко снять и доработать в зависимости от потребностей. Перед тем как начинать изготовление фрезы для мотоблоков своими руками, советуем просмотреть специальные видео-инструкции, представленные в конце статьи.

«Гусиные лапки»

Вторым типом фрез является модель «гусиные лапки», получившая такое оригинальное название за счёт треугольной формы режущих деталей. Аналогично с саблевидным типом устройства, размер и количество режущих компонентов зависит от веса основного агрегата. Например, для мотоблока МТЗ рекомендуется устанавливать четыре и больше деталей, а для других схожих моделей всего три. По сути, вы можете поставить неограниченное количество ножей, как сочтёте нужным, но необходимо учитывать, что мощность мотоблока со слабым двигателем существенно упадёт.

При помощи «гусиных лапок» чаще всего обрабатывают сложные виды грунтов и целинные земли. Но стоит отметить, что в случае, если почва содержит большое количество корней разветвлённой формы, система может забиваться и давать сбои.

Широкое применение данный тип фрез получил в восьмидесятые годы во времена СССР, когда началось активное развитие самодельных приспособлений в хозяйственном секторе. Фермеры были вынуждены искать способы, как увеличить производительность на своих участках и по этой причине учились создавать фрезы для мотоблоков собственными руками. Следует сказать, что с тех пор конструкция агрегата не изменилась, что ещё раз доказывает его неподвластную времени эффективность.

Читать еще:  Комбайн клаас тукано 450 описание модели

Как собрать «гусиные лапки»

Основным элементом почвенного устройства является приводная втулка, параметры которой должны быть не меньше пяти мм длины стенки, а оптимальным показателем считается примерно семь мм. Далее необходимо проточить внутренность так, чтобы она легко одевалась на вал, и сделать специальное отверстие под осевую трубу глубиной тридцать или сорок мм.

Что касается самой осевой трубы, то она, как правило, изготавливается на основе стандартной модели АЕ25-32, но допускается применение и других аналогичных деталей. Существует два вида готовой трубы: разборный и неразборный, все зависит от ваших ожиданий. Но если верить отзывам фермеров, то разборный вариант всё же считается наиболее эффективным, так как всегда есть возможность добавить или убрать ножевые установки. Как будет вести себя мотоблок на определённом участке предугадать невозможно, и по этой причине лучше на всякий случай иметь запасной вариант модификации.

Выбрав подходящий тип осевой трубы, необходимо установить на неё специальный фланец для дальнейшего крепежа ножевых установок. Общая длина такого приспособления будет зависеть от ширины ножей и их отдалённости друг от друга. Оптимальная ширина треугольных ножей равняется примерно 60-80 мм, так как более крупные размеры заметно увеличивают сопротивление агрегата земле и ухудшают его работу. Сами ножевые вставки должны быть изготовлены из плотной стали и иметь толщину 3-5 мм. Далее следует собрать стойку режущего элемента, которая состоит из изогнутой полосы и заточенной кромки.

Соединив ножевую установку и осевые трубы, вы получите общую конструкцию модульного элемента. Собственно, это и есть финальная стадия создания «гусиных лапок» и вы можете провести первый «обкат» самодельной установки. Также, перед тем как начинать процедуру изготовления фрезы, стоит предварительно сделать небольшой чертёж, чтобы уменьшить риски порчи деталей. Нужный чертёж можно найти во многих автомобильных изданиях или же на просторах интернета, если вы имеете техническое образование и понимаете конструкцию фрезы, можно изготовить примерный план самостоятельно.

Эксплуатация

Если ваша уникальная модель устройства предполагает наличие фигурных деталей, лучше предварительно заказать их у мастера и не тратить на это дополнительного времени. Все остальные элементы продаются в магазинах или же могут быть изготовлены вручную.

Важно: чтобы продлить жизнь самодельной фрезы, необходимо при запуске мотоблока держать её на поверхности грунта, и только после начала работы медленно опустить.

Итак, отвечая на вопрос, какие фрезы лучше собрать, необходимо учитывать особенности конкретного участка и условия работы. С точки зрения простоты изготовления, активные фрезы считаются более привлекательными, но зато почвенные лучше справляются с проблемными грунтами. Самодельное приспособление однозначно будет работать лучше заводского, так как ни один инженер не знает, какой именно участок вы будете обрабатывать. Процедура изготовления фрезы для мотоблоков своими руками потребует определённого количества времени и сил, но, поверьте оно того стоит и результат не заставит себя долго ждать!

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самодельные фрезы для мотоблока

Есть желание сделать дополнительные фрезы на мотоблок НЕВА, только вот не знаю с какого металла делать, поделитесь опытом! Спасибо

Смотрите также

Комментарии 33

друзья драйвовчане!прошу прощения, может и не по теме вопрос! подшипники коленвала на неве просто одеваются или на горячую садяться?подшипник со стороны маховика(или как его там)

Посоветовался с сельхозниками. 65Г — рессорная сталь, компромисс между прочностью и стоимостью, тем более что можно рессоры использовать.

делал из чернухи толщина 5мм гусиные лапки всё работает.мотоблок нева мб 2 про ширина культиватора 600мм устраивает, всё отлично.

С рессоры однозначно

Сделал гусиные лапки из рессор москвича, и ножи от тракторной косилки, приварены на толстостенную трубу и второй год без поломки, и дополнительный груз на мотоблок установи

я себе так же сделал, за основу брал 30ю трубу толстостенную 5 рядов забабахал, мотоболок их даже не чувствует.

Взять листы рессоры например от москвича в самый раз будет

Был опыт когда токарь делал себе ножи на газонокосилку самозатачивающиеся. Взял сталь 20 обработал как надо форму, а со стороны острия нерабочую сторону цементировал. Получалось, что срез получился мягче, чем сама режущая кромка. Таким образом износ металла получился различным и кромка осталается всегда острой. Может и так получится. А в части материала. Тут нужно выбрать между долговечностью, ремонтопрогодностью и доступностью. Выбирать вам.

а как лучше всего цементировать сторону?

Цементация — процесс насыщения поверхностного слоя углеродом. Производится в заводских условиях. Для насыщения упрочнения определенного места, а не всей детали целиком, неупрочняемые места необходимо защитить — например жидким стеклом.

Калить можно так- по режущей кромке, отступив милиметров 5 от края, проходишь электродом (сваркой), с обеих сторон, потом затачиваешь.Хотя для не сильно засоренных участков, острая заточка не нужна.Пусть лучше из земли сорняк с корнем выдергивает, чем при острой кромке режет, а корень в земле остается.Убедился на собственном опыте.

с рессор легкового авто самое надежное

только такие как на фото не делай…делай «гусиные лапки» и заточи резцы

гусиные сам не делал случайно? размеры интересны

нет не делал.есть опыт работы просто с невой со своими фрезами и гусиными лапками…размеры проще в магазине замерить и уже потом самому варить))

гусиные сам не делал случайно? размеры интересны

дак они делаются по высоте стандартных, только вместо загибов сигменты от косилок. В каждом колхозе их валом валяется.

только такие как на фото не делай…делай «гусиные лапки» и заточи резцы

не ими пахать если только после трактора большого, они куда хуже траву режут, больше наматывают

только такие как на фото не делай…делай «гусиные лапки» и заточи резцы

Я покупал гусиные лапки в магазине, с ними мотоблок тупо зарывается и стоит на месте

Читать еще:  Экскаватор эо 2621

а со своими по твердой земле скачет как сайгак)) мне как то больше гусиные понравились.свои фрезы тоже зарываются будь здоров

Конструкция фрезы для мотокультиватора

Почву сада и огорода обрабатываю вручную, с помощью лопаты. Для обработки больших участков раньше приглашал трактор с плугом – осенью пахал, весной барановал, а лет шесть назад мне подарили мотокультиватор Ковровского завода «Калибр».

Осенью, под чеснок, по вспаханному участку, почву обработал мотокультиватором. Весной на невспаханном участке мотоблок стал останавливаться от перегрузки, хотя в инструкции по эксплуатации были указаны глубина вспашки (подъем почвы) 25 см. В магазине этот показатель грамотно отвергли, сказав, что это культиватор, а не плуг. Что бы рыхлить почву глубже, было принято решение изготовить свою фрезу с шириной захвата на 100 мм уже, чем уже у имеющегося, по случаю приобрел 16 сегментных ножей от Смоленской сенокосилки, что в итоге оказалось тяжелым для мотокультиватора. Пришлось ножи обрезать по бокам с внешней стороны и по два ножа влево-вправо с внутренней. В результате мотоблок хорошо стал тянуть и углубляться в почву без скачков и прыжков. Высота ножей ограничена поддоном двигателя и равна 160 мм, глубина подъема почвы достигла 20 см, при этом почву, обрабатываемую на участке, можно охарактеризовать, как тяжелый чернозем — суглинок. Конструкция фрезы изображена на эскизе.

Нож фрезы состоит из двух частей сваренных между собой: вертикальная часть из стального листа толщиной 5 мм и шириной 50 мм, горизонтальная часть из сегмента жатки «Дон-1500» толщиной 2,5 мм и шириной 76 мм. Горизонтальный нож находится на вертикальным под углом в 30 градусов к основной плоскости, как у лемеха плуга с культурным отвалом. Режущие кромки у ножей не заходят за оси координат (как у фрез для обработки металлов), чем обеспечивается оптимальный угол рыхления почвы (угол резания) – в этом заключается главное отличие моей фрезы для обработки почвы.

Позже был приобретен мотоблок «Угра» Калужского завода. Фреза, проданная к мотоблоку, при обработке почвы подбрасывает тяжелый агрегат и не хочет глубоко рыхлить почву, ножи и сама фреза изготовлены без учета законов резания. Коллеги с мотоблоком рекомендовали нагружать агрегат противовесами для увеличения веса и глубины рыхления, но это абсурдное решение и мы пошли другим путем, а именно мною изготовлена новая фреза, исходя из предыдущего опыта. Результаты весьма положительные.

При обработке весной увлажненной почвы сегментными ножами фрезы стали забиваться грязью, концы треугольные пришлось обрезать болгаркой, работа фрезы улучшилась.

У А.С. Пушкина на этот счет есть слова: «И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. ». Исходя из полученного опыта можно рекомендовать производителям создать мотолопату с приводом от электродвигателя (на подобии электрокосилок), относительно легкую и компактную, перевозимую в багажнике легкового автомобиля. Фреза сама углубляется в почву и тянет за собой садовода – огородника, при этом сошник отпадает.

Любителям мотоблоков и мотокультиваторов могу рекомендовать переделать фрезы заводского изготовления с учетом того, что задняя часть ножей находится на оси координат, нож необходимо выправить, обрезать верхнюю часть под углом в 30 градусов и приварить сегмент от жатки. При желании в заводских условиях, либо в кузнице можно изготовить нож к фрезе цельным, Г-образной формы.

При навешивании ножей такого типа на тракторные фрезы будем иметь толкающий плуг-рыхлитель с новыми возможностями: по производительности и качеству безотвальной обработки почвы.

Сравнивая работу мотокультиватора и мотоблока, можно сказать, что мотокультиватор легче, удобнее и маневреннее в управлении. Назначение мотоблока шире, но управление им требует больших усилий. У мотоблока часто обрывается трос сцепления у рукоятки. При работе с косилкой ослабевают болты крепления и требуют частой перетяжки, быстро выходят из строя ножи косилки, для 100 лучших товаров можно было бы положить в зип пару лишних комплектов ножей. Вся эта техника сделана не для людей, а для рационализаторов и изобретателей: твори, выдумывай, пробуй.

В заключение хотелось бы отметить, буду рад если эти предложения по модернизации фрез найдут применение у любителей дач и огородов и не останутся без внимания у производителей.

Фрезы для мотоблока: виды, особенности, самостоятельная сборка

Фрезы для мотоблока своими руками можно изготовить в домашних условиях без внушительных материальных затрат. Самодельные фрезы к мотоблоку являются неотъемлемым элементом этого агрегата.

Фреза для мотоблока

В отдельных случаях на мотокультиватор Нева необходимо устанавливать оборудование, обеспечивающее большую ширину и глубину обработки почвы. Для этого мотокультиватор оснащается заводскими фрезами.

1 Фрезы для мотоблока — назначение, особенности использования

Мотокультиватор модели Нева, как и прочие аналоги такого оборудования, конструктивно состоит из двигателя внутреннего сгорания, который монтируется на раме из металла, оснащенной двумя колесами. Рукоять мотоблока Нева оснащена кнопками для управления агрегатом и навесным оборудованием.

Мотоблок с активной фрезой имеет каркас со смонтированным прицепным устройством. На прицепное устройство агрегата Нева крепится навесное оборудование — фрезы для мотоблока.

С помощью фрез к мотоблокам производится последующая обработка почвы. Фрезы для мотоблока Нева влияют на:

  • качество вспашки;
  • удобство управления агрегатом во время обработки почвы;
  • надежность трансмиссии устройства;
  • эффективность работы силового блока культиватора.

Самодельные и заводские фрезы для мотоблока (ножи) представлены в виде основного рабочего органа агрегата. Ножи типа «гусиные лапки» предназначаются для:

  • разрыхления почвенных слоев;
  • создания определенной структуры обрабатываемого слоя почвы;
  • борьбы с сорняками и их уничтожения в ходе обработки.

Собрать фрезу к мотоблоку можно своими руками, имею под рукой минимальный набор инструментов. Ножи типа «гусиные лапки» являются наиболее распространенным вариантом фрезы на мотоблок.

Прочие разновидности фрез к мотоблокам могут существенно различаться по своей форме и устройству. Фрезы на мотоблок модификации «гусиные лапки» отличаются от аналогов количеством режущих кромок, их расположением и конструкцией.

Читать еще:  Марки китайских погрузчиков

Фреза «гусиные лапки

Фрезы к мотоблокам считаются самым главным компонентом этого агрегата, а материал, из которого они изготавливается, напрямую воздействует на такие показатели, как глубина и качество обработки слоя почвы.

Это навесное оборудование можно собрать самостоятельно, но следует помнить, что наиболее качественные фрезы к мотоблокам, являются те, которые изготавливаются методом ковки с самозаточкой.

Собрать фрезу к мотоблоку можно используя штампованные металлические листы. Такие фрезы к мотоблоку будут иметь неявно выраженную режущую кромку. В большинстве случаев из штампованных металлических листов собираются фрезы для мотоблоков типа «гусиные лапки».

2 Разновидности фрез для мотоблока — активные, гусиные лапки

Фрезы для мотоблоков могут быть двух разновидностей, это:

  • Ножи типа «гусиные лапки»
  • Активные (саблевидные).

Активные ножи максимально приспособлены для всех видов выполняемых работ. Их саблевидная форма считается наиболее популярной, а правильно собрать их своими руками достаточно просто.

Эффективность активных фрез подтверждалась результатами использования на протяжении десятков лет и в большинстве случаев, культиваторы комплектуются именно активными (саблевидными) фрезами.

Для изготовления такого навесного оборудования применяется высококачественная углеродистая сталь с высокой степенью прочности.

Активные ножи отличаются разборной конструкцией, сборка и установка изделий занимает несколько минут.

Сталь применяемая для создания активных фрез совершенно не совместима со сваркой, а для улучшения механической прочности изделий при производстве применяется так называемая термозакалка. Для усиления прочности готовое изделие подвергается обработке высокочастотным током.

Относительно недавно для мотоблоков стали использоваться фрезы «гусиные лапки». Такую модификацию рекомендуется применять для обработки сложных и твердых типов почв.

Именно такое подвесное оборудование применяется в сложных условиях неровностей и каменистых почв.

Конструкция таких ножей сплошная, что напрямую увеличивает прочностные характеристики изделий. Фрезы выпускаются со стандартными техническими характеристиками:

  • ширина – 40 см;
  • длина – 37 см;
  • высота – 38 см;
  • масса – 16 кг;
  • допустимая рабочая скорость культиватора – 2-5 км/ч.

Такой инструмент имеет и свои недостатки – обычная углеродистая сталь не отличается высокими прочностными характеристиками. Нож необходимо подвергать регулярному осмотру, особенно при работе на глинистых почвах.
к меню ↑

2.1 Особенности сборки фрез мотокультиватора

Перед тем, как начнется сборка лезвий, рекомендуется заранее подготовить чертеж будущего устройства и обзавестись необходимыми инструментами и материалами.

Если в процессе создания понадобятся фигурные компоненты, то имеет смысл заказать их у мастера кузнечного производства.

Прочие конструктивные элементы изготавливаются самостоятельно. Сборку нужно производить правильно, ориентируясь на существующий чертеж.

Если сборка будет происходить неправильно, то в процессе работы мотоблок может отклоняться от линии перемещения, что затруднит обработку земли. Лопасти фрезы вставляются в специальные гнезда и крепятся при помощи болтов.

Крепление фрезы к мотоблоку

При этом важно правильно размещать режущую грань лепестка. Он должна размещаться по ходу направления движения и острым концом вонзаться в почву.

Дополнительная секция крепится к основной с использованием штифтов, а ограничительный металлический диск соединяется с каркасом с помощью болтов.

Подбирать количество лопастей рекомендуется с ориентировкой на мощность агрегата. Для сборки режущих лопаток можно использовать как одну, так и несколько осей.

При сборке фрезы с четырьмя лепестками следует соблюдать последовательность правого и левого ножей, размещающихся на крепежной пластине.
к меню ↑

2.2 Мотокультиватор с фрезами «гусиные лапки» (видео)


к меню ↑

2.3 Делаем фрезы для мотоблока своими руками

Для самостоятельного изготовления фрезы для мотокультиватора необходимы следующие детали и инструменты:

  • металлическая трубка с диаметром в 42 мм;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машина углового типа (болгарка);

Сборка агрегата своими руками позволяет точно подогнать его размеры под особенности отдельно взятого земельного участка.

Для создания хороших разрыхлителей для почвы можно использовать элементы бывших в употреблении пластин автомобильных рессор.

В процессе изготовления лопасти следует подогнать по размеру и согнуть под требуемым углом в одном направлении. Применяя сварочный аппарат нужно присоединить режущие элементы к заранее подготовленной трубке.

В процессе сборки можно заточить режущую кромку в направлении запланированного вращения агрегата. Далее готовая к работе конструкция стыкуется с узлом сцепки агрегата, а при пробном запуске выполняется необходимая регулировка.

Конструкция типа «гусиные лапки» собирается из металлических элементов с диаметром не превышающим 500 мм.

Благодаря таким ограничениям в размерах инструмент сможет входить в землю на глубину в 250 мм. При эксплуатации стоит обратить внимание на то, чтобы ножи вонзались в землю последовательно. При этом стоит избегать рывков и ударов.
к меню ↑

2.4 Отзывы

Павел, 46 лет, Воронеж:

Для работы использую активные лезвия. Обычно мотоблок включаю на первой скорости и прохожу половину участка.

После этого включаю вторую скорость и провожу культивацию «внахлест» по уже вспаханной земле.

Иногда получается, что одна половина установленных активных лезвий не вспахивает участок за один раз, так как мотоблок сильно зарывает их в землю. При повторном заходе вторая половина ножей перемалывает уже разрыхленную землю, и участок получается почти идеальным.

Один недостаток такого вида лезвий – часто приходится отчищать от них комья налипшей почвы лопатой, так что работать лучше по хорошо просохшей земле.

Сергей, 53 года, Вологда:

При рыхлении уже несколько лет использую ножи «гусиные лапки», они отлично зарекомендовали себя на твердой почве моего участка.

С их помощью можно довольно глубоко вспахивать землю под максимальную глубину, например, для посадки картофеля – 25-30 см.

А еще такие лезвия не просто рубят трудно выводимые сорняки, но и измельчают их корневую систему, потом весь сезон они не прорастают.

Такие изделия не разрыхляют почву в «пыль» а после пахоты оставляют маленькие комочки. Пахал ими многолетнюю целину и после двух-трех заходов остался доволен отличной вспашкой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector