0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классификация кабельных кранов

Классификация кабельных кранов

Рис. 3. Типы неподвижных кабельных кранов:
а — неподвижный кран; б — кран с отклоняющимися мачтами; в – кран с боковой оттяжкой груза.

возможность поперечного качания опор (мачт) кабельных кранов (рис. 3,6). В этих случаях опоры шарнирно сопрягаются с фундаментами, а оттяжки их снабжаются полиспастами и ручными или механическими лебедками. Подтягивая одну пару полиспастов и одновременно освобождая другую пару, можно придавать наклонное положение обеим мачтам и смещать несущий канат в стороны от его среднего положения. Наибольший угол качания мачт принимают при этом в пределах до 8° от вертикали.

Рис. 4. Эллинговый кабельный кран.

С той же целью в некоторых неподвижных кранах иногда применяют боковую оттяжку грузового крюка от оси крана,, осуществляемую вспомогательным канатом, закрепленным на двух дополнительных тележках, которые передвигаются по особым несущим канатам вдоль основного несущего каната (рис. 3, в).

Одной из специальных разновидностей неподвижных кранов являются так называемые эллинговые кабельные краны (рис. 4). Они применяются при постройке кораблей и представляют собой ряд самостоятельных кабельных кранов, имеющих общие опорные конструкции. Каждая рабочая витка несущих канатов такого крана имеет отдельную грузовую тележку и отдельный привод, работающий независимо от соседних приводов. Количество рабочих ниток несущих канатов определяется длиной рабочего фронта эллинга и доходит до 10—12. Управление эллинговыми кранами допускает независимую работу тележек каждой рабочей нитки и совместную работу нескольких из них.

У подвижных кранов опорные башни могут передвигаться по подкрановым путям, благодаря чему такие краны могут обслуживать большие рабочие площади.

Существуют три разновидности подвижных кабельных кранов:
а) параллельные краны (рис. 5,а), у каждого из которых обе башни движутся по параллельным прямолинейным подкрановым путям; такие краны могут обслуживать прямоугольные рабочие площади;
б) радиальные краны (рис. 5,6), имеющие каждый одну неподвижную башню и одну или несколько подвижных башен, передвигающихся по одному или нескольким концетричеоки расположенным радиальным подкрановым путям; такие краны обслуживают рабочие площади, имеющие форму сектора с углом при вершине до 360° С;

Рис. 5. Типы подвижных кабельных кранов:
а — параллельный; б — радиальный; в — круговой; г — с параллельно-радиальными путями

Схема радиального кабельного крана с несколькими подвижными башнями и с несколькими концентрически .расположенными подкрановыми путями представлена на рис. 29.

в) круговые «раны (рис. 5,в), у каждого из которых обе башни передвигаются по круговым концентрическим подкрановым путям.

Помимо перечисленных трех основных типов передвижных кабельных кранов, в практике эксплуатации встречаются краны смешанного типа, у которых отдельные участки прямолинейных подкрановых путей сопрягаются закруглениями (рис. 5,г).

Как правило, кабельные «раны выполняют однотгролетными; однако встречаются случаи устройства многопролетных кранов с несущим, подъемным и тяговым канатами, опирающимися на промежуточные опоры, с грузовыми тележками, допускающими свободное движение по опорным башмакам. На рис. представлен один из таких кранов, предназначенный для транспортирования грузов между судами и ‘берегом в мелководном мороком заливе. Аналогичные краны применимы и для горных лесоразработок.

Рис. 6. Многопролетный кабельный кран.
По роду захватного органа кабельные краны подразделяются на:
а) крюковые — с грузовыми крюками или траверсами для подвешивания штучных и тарных грузов;
б) кабельные — с -бадьями (обычно опрокидными или раскрывающимися) для перемещения кусковых и насыпных грузов и, наиболее часто, для доставки готового бетона на стройках;
в) грейферные — с захватами (грейферами) для работы с насыпными и кусковыми грузами.

По характеру обслуживания рабочих площадей различают стационарные кабельные краны, предназначаемые для постоянной работы в одном месте, и переносные краны, приспособленные к быстрой оборке и разборке, допускающие удобную укладку и транспортировку на автомашинах и периодичеоки, по мере надобности, перебрасываемые с одного места работы на другое.

По способу натяжения несущих канатов кабельные краны разделяются на четыре типа:
1) с натяжкой несущего каната противовесом (рис. 7, а);
2) с неподвижно закрепленными несущими канатами
(рис. 7,6);
3) с качающимися башнями (рис. 7, в);
4) со спускающимися несущими канатами (рис. 7,г).

Рис. 7. Схемы натяжения несущих канатов кабельных кранов:
а — противовесом; б — с неподвижно закрепленными несущими канатами; в — с качающимися башнями; г — со спускающимися несущими канатами.

В кранах с противовесами несущие канаты на одной из башен закрепляют в неподвижных конечных муфтах, а на другой башне натягивают с помощью противовеса. Противовес подвешивают к гибкому натяжному канату, перекинутому через направляющий блок на головке башни и соединенному с несущим канатом соединительной муфтой. Провес несущего каната у этих кранов меняется в зависимости от места нахождения грузовой тележки за счет подъема или опускания противовеса, натяжение же остается постоянным. Так как вследствие частого передвижения противовеса во время работы натяжной канат быстро изнашивается на направляющем блоке, а установка этого блока на головке башни конструктивно неудобна, то краны этого типа почти не находят применения.

Кабельные краны с неподвижно закрепленными несущими канатами не имеют противовесов, а канаты на обеих башнях закреплены в концевых муфтах. Эти краны, простые и надежные в эксплуатации, наиболее часто встречаются в современной практике. Натяжение несущих канатов в них изменяется в зависимости от изменения длины этих канатов вследствие изменения температуры окружающей среды, положения грузовой тележки в пролете и веса перевозимого груза, достигая максимума при подходе тележки к середине пролета и уменьшаясь по мере приближения ее к опорам. При этом, поскольку концы несущего каната в каждом таком кране закреплены неподвижно, увеличение провеса при движении тележки от башни к середине пролета сопровождается упругим удлинением канатов, которое обусловливает соответствующее увеличение его натяжения. Изменение натяжения несущих канатов в рассматриваемых случаях зависит в основном от соотношения грузоподъемности крана и величины его пролета и практически достигает 30—40% (а иногда и более) от номинальной величины.

Траектория движения грузовых тележек у этих кранов приближается к дуге эллипса: на подходах к опорам углы подъема несущего каната резко возрастают. ‘Натяжение несущего каната при подходе тележки к опоре резко уменьшается. Последнее обстоятельство является специфическим недостатком данной конструкции: оно заставляет ограничивать расстояние подхода тележки к опорам во избежание сильного износа прилегающих участков несущего каната, имеющего слабое натяжение. В силу этого величину подхода тележки к опорам принимают равной 25—30 м, вследствие чего соответственно увеличивается пролет крана. У кабельных кранов с качающимися башнями натяжение несущих канатов осуществляется весом одной из башен, поворачивающейся вокруг горизонтальной оси шарнирной опоры. При движении тележки в направлении к середине пролета качающаяся ‘башня отклоняется в сторону пролета, увеличивая прогиб несущего каната, благодаря чему его натяжение не увеличивается; при движении тележки в направлении от середины пролета прогиб уменьшается за счет обратного отклонения башни. Траектория движения тележек в рассматриваемой группе кранов близка к параболе: углы подъема несущих канатов на подходах к опорам возрастают не так резко, как в кранах с неподвижно закрепленными канатами, а изменение величины натяжения в несущих канатах колеблется в относительно небольших пределах (10—12%), причем наибольшее натяжение возникает при расположении нагруженной тележки у качающейся башни.

Читать еще:  Устройство грузовой машины самосвала

Вследствие малой разницы в величинах .натяжения грузовые тележки в этих кранах могут подводиться к опорным башням на более близкое расстояние (5—10 м), обусловливая соответствующее сокращение крановых пролетов по сравнению с ранее рассмотренной группой кранов без уменьшения ширины обслуживаемых площадей. Кроме того, для движения каждой из качающихся башен в передвижных кранах достаточно одной рельсовой нитки подкранового пути (вместо двух ниток для каждой передвижной башни других типов), а в стационарных кранах для качающихся башен возможно устройство соответственно меньших фундаментов. Отмеченные особенности кранов уменьшают их стоимость. Вместе с тем краны с качающимися башнями имеют существенный недостаток — значительные колебания канатов и тележек в вертикальной плоскости при разгрузке в пролете, особенно заметные в случаях, когда разгрузочные операции кратковременяы (например, при работе с грейферами или кюбелями) и происходят в середине или около середины пролета. Указанный (недостаток определяет некоторое снижение производительности рассматриваемых кранов и ограничивает область их применения.

У кабельных кранов со спускающимися канатами один из концов несущего каната присоединяют к башне с помощью полиспаста. Распуская полиспаст или стягивая его, изменяют длину несущего каната и соответственно увеличивают и уменьшают провес последнего для подъема или опускания груза (подъемных канатов эти краны не имеют). Перемещение груза в кранах со спускающимися канатами осуществляют по произвольной траектории. Так, если при движении грузовой тележки от опоры к середине пролета производить стягивание полиспаста, а при обратном движении — его распускание, то можно осуществить перемещение груза почти по горизонтальной прямой. Краны эти применяют редко, в специальных случаях, например для обслуживания переправ через реки.

Применительно к особенностям размещения приводных устройств различают кабельные краны с приводными устройствами, размещаемыми на опорных башнях или в специальных машинных помещениях у одной из башен, и краны, в которых приводные механизмы грузовых тележек размещают непосредственно на самих тележках. В последнем случае тележки выполняются либо самоходными (с передачей тягового усилия сцеплением приводных ходовых колес с несущим канатом), либо оборудованными приводами с канатной тягой (перематыванием неподвижного тягового каната на приводном барабане).

В подавляющем большинстве современных кабельных кранов приводные устройства размещают на опорных конструкциях или рядом с ними. Самоходные тележки применяют крайне редко. Это объясняется их излишне большим весом и затруднениями в подводке электрического тока. Тележки с непосредственной передачей вращения от двигателя на ходовые колеса мало применяют вследствие ограниченных величин допускаемых уклонов несущих канатов (не более 2—3%).

Кабельные краны: виды и характеристики

Сам по себе кабельный кран представляет собой две больших башни, между которыми крепится канат. Этот канат выполняет несущую роль в данной конструкции. По нему перемещается тележка, к которой прикреплен захватный механизм в виде крюка или же грейфера.

Общее описание установки

Если говорить об общей конструкции кабельных кранов, то она очень проста. Благодаря этому они считаются очень надежными. Наибольшее распространение такое оборудование получило на строительных площадках. Чаще всего используются во время возведения дамб, мостов и шлюзов. Среди основных элементов конструкции имеются следующие детали:

  • Ходовая тележка. У нее имеются опорные ролики. Желобки этих приспособлений подходят по диаметру под канат крана.
  • Кабельный кран обладает тележкой для подъема груза. Она необходима для того, чтобы поднимать грузы в вертикальном направлении.
  • Имеется тяговая лебедка. Основное предназначение – это перемещение ходовой телеги.
  • В качестве захватного механизма применяется крюк или грейфер.

Что касается современных моделей, то у них чаще всего имеется еще и кабина. Из нее оператор может управлять данным агрегатом. Чаще всего такая кабина у кабельного барабанного крана располагается примерно на высоте от 20 до 25 метров. Высота рассчитывается от нижних опорных точек установки. Хотя здесь важно отметить, что, кроме управления из кабины, таким устройством можно руководить и дистанционным образом. Чаще всего этот метод управления используется в том случае, если на строительной площадке плохая видимость.

Классификация кранов

Кабельные краны разделяются на два основных вида по своей подвижности.

Первый тип – это неподвижные установки. Опорные элементы башен в таком случае не перемещаются, так как установлены они на фундамент. В данном случае все операции по передвижению грузов должны осуществляться только под канатом устройства. Что касается второго типа, подвижного, то опорный элемент обеих башен или же одной может перемещаться по путям, которые обустраиваются заранее. Таким образом, удается значительно расширить рабочую зону приспособления.

Виды неподвижных кранов

Мостовые кабельные краны неподвижного типа можно разделить еще на несколько классов.

  1. Наиболее простой тип – стационарный. В таком случае опорные элементы обеих башен крепятся наиболее жестко. В таком случае несущий канат будет сохранять постоянное положение и не будет никуда перемещаться во время движения тележки. Таким образом, рабочая зона получается очень узкой.
  2. Следующая разновидность – это башни с отклоняющимися мачтами. В таком случае опоры могут поперечно качаться. И канат способен перемещаться под действием тележки примерно на 6 градусов. Это способствует увеличению диапазона рабочей зоны крана.
  3. Кран с боковой оттяжкой. В таком случае угол качения мачты можно увеличить до 8-12 градусов, что еще сильнее увеличивает рабочую зону. Опорные башни в данном случае установлены на фундамент, а кроме этого, имеют лебедки и полиспасты с обеих сторон. Благодаря натяжению или отпусканию полиспастов и меняется угол.
  4. Последний тип башен – эллинговые. В данном случае имеется в виду соединение нескольких кранов на общей опоре, но при этом с отдельными элементами (приводами и тележками). Эксплуатировать их можно отдельно. Рабочая зона у такого типа неподвижного крана наиболее широкая.
Читать еще:  Кран на пневмоходу кс 5363 применение преимущества и особенности

Подвижные устройства

Что касается подвижных видов кранов, то они делятся на 3 категории:

  • Первый вид называется параллельным. В данном случае обе опорные башни перемещаются синхронно, по заранее проложенным путям. Последние могут быть только прямолинейными. Таким образом, получается рабочая зона прямоугольного типа.
  • Вторая разновидность – это радиальные установки. В таком случае одна башня является полностью стационарной, а вокруг нее могут перемещаться одна или же несколько других по кольцевым путям. В таком случае рабочая зона будет иметь вид сектора.
  • Последний вид – это круговой тип. В таком варианте обе башни будут перемещаться по путям кругового типа.

Характеристики оборудования

Среди основных характеристик кабельных кранов выделяются следующие: грузоподъемность, рабочая скорость и высота. Стоит отметить, что отдельно считается высота башни, а также высота, на которую можно поднять груз.

Что касается грузоподъемности, то, естественно, она колеблется в определенных пределах, которые зависят от типа модели крана. Что касается предельных значений, то минимальный вес составляет три тонны, а максимальный – двадцать пять тонн. Однако стоит добавить, что отдельные специальные модели могут поднимать груз с весом до 150 тонн. Наиболее распространенная длина пролета каната составляет шесть метров. В отдельных случаях это значение может доходить и до 1 км. Что касается высоты самой башни кабельного крана, то она может достигать 70 метров. Что касается скорости подъема, то в среднем она равна 2,5 м/с. Грузовое кабельное оборудование может перемещать груз со скоростью до 6 м/с.

Испытания кранов данного типа

Прежде чем ввести в эксплуатацию, а также потом через определенные промежутки времени необходимо проводить статические испытания кабельного крана. Чтобы успешно провести данную процедуру, необходимо установить тележку в то положение, которое будет соответствовать наибольшему прогибу мостов. Для испытаний необходимо использовать груз, вес которого будет превышать максимальную нагрузку по паспорту на 25%. Продолжительность статических испытаний кабельных кранов составляет 10 минут.

Классификация кабельных кранов

2. КРАНЫ КАБЕЛЬНОГО ТИПА

Согласно принятому официальному определению к этому типу относятся «краны, у которых грузозахватный орган подвешен к грузовой тележке, перемещающейся по несущим канатам, закрепленным на двух опорах».

По виду опор, используемых для закрепления несущего каната, краны кабельного типа разделяют на кабельные, у которых точки крепления каната располагаются в верхних частях опорных мачт или башен, и на кабельные мостовые, с канатом, закрепленным на концах моста, установленного на опорных стойках.

Структурные схемы этих кранов с обозначением основных размеров представлены на рис. 2.1.

Краны (рис. 2.1) содержат несущие канаты 1, грузовые тележки 2 и опорные металлоконструкции 3.

Несущие канаты шарнирно закрепляют в точках А и В металлоконструкций. В существующих кранах чаще используют один канат, но при повышенных грузоподъемностях устанавливают несколько параллельных канатов — два, четыре, шесть. Расстояние между точками А и В называется пролетом 1 несущего каната и является одной из главных характеристик кранов кабельного типа.

Рис. 2.1. Краны кабельного типа: а — кабельный, б — кабельный мостовой

Под действием собственной тяжести и нагрузок от ходовых колес тележки несущий канат провисает. Величина F провеса, т. е. расстояния по вертикали от прямой АВ до продольной оси каната, не должна выходить за пределы 3-8 % от пролета L . Сразу заметим, что при малых провесах резко возрастают горизонтальные усилия на опоры в точках А и В, а при больших -требуется существенное увеличение высот опор. Если, например, у крана с пролетом L = 500 м увеличить, при прочих равных условиях, провес с 0,03 ( L= 15 м) до 0,08 ( L = 40 м), то снизится примерно вдвое нагрузка на опоры, но потребуется увеличение высоты опор на 25 м.

Грузовые тележки опираются на каждый несущий канат посредством двух-восьми ходовых колес, имеющих полукруглую поперечную форму сечения обода. Общее число колее тележки зависит от ее грузоподъемности. Так, некоторые уникальные краны снабжают тележками с 48 колесами (6 несущих канатов по 8 колес на каждом канате). Для достижения равномерности распределения усилий на колеса последние присоединяют к раме тележки с помощью балансиров. В нижней части тележек устанавливают направляющие блоки для грузовых канатов. Перемещение тележек осуществляется канатной тягой. Одно из главных требований к грузовым тележкам -по возможности их малая масса.

Опорные металлоконструкции кабельных кранов, в основном, выполняют в виде решетчатых пирамидальных башен (рис. 2.1, а) или в виде мачт — вертикальных решетчатых или трубчатых стоек. Главные требования к этим металлоконструкциям: устойчивость, прочность, относительно небольшая масса. Устойчивость мачт достигается применением различных канатных оттяжек.

Металлоконструкция кабельного мостового крана (рис. 2.1,6) по общей конфигурации подобна металлоконструкциям мостовых перегружателей (см. гл. 1), отличаясь увеличенным пролетом 1 моста и меньшей его погонной массой. Последнее обусловлено отсутствием вертикальных сил от поднимаемого груза, прилагаемых к середине моста. В металлоконструкцию крана кроме моста входят жесткая и гибкая стойки, опирающиеся своими нижними концами на рельсоколесные ходовые рамы.

Кабельные краны классифицируют по характеру возможных перемещений их опор в горизонтальной плоскости, что определяет форму обслуживаемой краном площади и, следовательно, условия его применения. По этому признаку различают три основных вида кабельных кранов:

Читать еще:  Трактор вт 100 технические характеристики спецтехника

1) неподвижные краны, у которых обе опоры закреплены на фундаментах и обслуживаемая площадь представляет собой узкую полосу длиной, равной величине L р рабочего хода тележки (см. рис. 2.1). Рабочий ход L р =L-(La + L h), где L а и Lh — минимально допустимые подходы тележки с грузом к точкам закрепления несущего каната;

2) параллельно-передвижные краны, обе башни которых могут перемещаться на значительные (десятки или сотни метров) расстояния по параллельным рельсовым путям. Обслуживаемая площадь — прямоугольник;

3) радиально-передвижные краны, имеющие одну неподвижную опору, относительно которой по круговому рельсовому пути перемещается вторая опора. Обслуживаемая площадь — сектор кольца с внутренним радиусом La , наружным — La + L р и некоторым центральным углом (30-360°).

Для ознакомления с общей компоновкой кабельных кранов рассмотрим схему на рис. 2.2.

На схеме представлен типичный параллельно-передвижной кабельный кран, имеющий достаточно широкое распространение в практике. В качестве опор крана используют башни 1 — машинная (справа) и контрбашня. Внешняя форма башни соответствует трехгранной пирамиде, ребра которой образуются вертикальной стойкой и двумя подкосами, а треугольное основание системой горизонтальных балок. Каждая башня опирается на три ходовые тележки, из которых две располагаются со стороны подкосов и одна — под стойкой. Ходовые тележки перемещаются по спаренным рельсам, установленным на бетонном или шпальном основаниях. К головкам башен крепится несущий канат 2, по которому бесконечным тяговым канатом 3 передвигается грузовая тележка 4. Вертикальное перемещение крюка производится грузовым канатом 5.

Рис. 2.2. Параллельно-передвижной кабельный кран

Тяговый и грузовой канаты проходят через обводные блоки б и 7 на головках башен. В нижней части машинной башни установлены тяговая 8 и грузовая 9 лебедки. Один конец грузового каната крепится к барабану лебедки 9, а другой — к головке контрбашни. На несущем канате устанавливаются поддержки 10, на нижние ролики которых опираются тяговый и грузовой канаты, что исключает провисание последних. Конструкция поддержек обеспечивает свободный проход грузовой тележки по всей длине несущего каната. Для получения необходимой устойчивости башен в их основаниях размещают противовесы 11.

Кроме названных в состав крана входят и другие его элементы — кабина управления, площадки обслуживания, лестницы, система электрооборудования, комплекс устройств безопасности и пр.

Компоновка других видов кранов во многом аналогична рассмотренной.

Кабельные краны

Это грузоподъемное оборудование с 2 башнями (в общем случае), между которыми закреплен канат, выполняющий несущую роль. По нему и движется тележка с захватным механизмом – крюком или грейфером. По своей конструкции кабельные краны достаточно просты и поэтому надежны, они нашли применение на объектах крупного строительства: при возведении шлюзов, дамб и мостов. Также они востребованы на масштабных рабочих площадках: на складах угля, песка и леса и тому подобное.

В число ключевых механизмов кабельного крана входят:

  • Ходовая тележка – с опорными роликами, желобки которых соответствуют диаметру каната.
  • Грузовая лебедка – обеспечивает вертикальное движение захватного механизма.
  • Тяговая (реверсивная) лебедка – отвечает за перемещение ходовой тележки.
  • Захватный механизм – фиксирующий груз крюк или грейфер.

Также у современного кабель-крана может быть кабина, из которой и осуществляется управление рабочим процессом. Она обычно размещается на высоте 20-25 м от основания башен (опорных точек). Помимо кабины, управлять краном кабельного типа можно дистанционно. Как правило, это актуально при плохой видимости или при других неблагоприятных погодных условиях – в таких случаях все команды отдаются с помощью переносного пульта.

Классификация кабельных кранов

По степени подвижности выделяют:

  • Неподвижные – их опорные элементы (башни) не перемещаются, так как установлены непосредственно на фундаменты. Поэтому все грузовые операции выполняются в рабочей зоне под канатом.
  • Подвижные – их опорные элементы, один или оба, перемещаются по устроенным для них путям. Их рабочая зона значительно расширяется и зависит от траектории перемещения.

В свою очередь, неподвижные кабель-краны делятся на 4 подтипа:

  • Стационарные – опоры закреплены максимально жестко. В результате несущий канат постоянно сохраняет среднее положение, никуда не смещаясь во время движения тележки, и рабочая зона наиболее узкая.
  • С отклоняющимися мачтами – опоры могут поперечно качаться. Несущий канат при движении тележки может смещаться под углом до 6 градусов, что расширяет рабочую зону.
  • С боковой оттяжкой – башни с помощью шарниров сопряжены с фундаментом, а также с обеих сторон оснащены лебедками и полиспастами для оттяжки. Благодаря этому можно, подтягивая и освобождая полиспасты, еще больше смещать канат, так как угол качания мачт достигает при этом 8-12 градусов.
  • Эллинговые – несколько кабельных кранов с общей опорой, но отдельными приводами и тележками. Работают независимо друг от друга, обеспечивают широкую зону обслуживания (при грамотной настройке), используются главным образом в судостроении.

Подвижные кабель-краны классифицируют по 3 подтипам:

  • Параллельные – обе башни перемещаются синхронно, по прямолинейным путям. Такая траектория движения формирует прямоугольную рабочую зону.
  • Радиальные – есть стационарная башня и одна (или несколько) перемещающихся – по кольцу (или концентрическим путям). Рабочая зона при таких траекториях движения представляет собой сектор.
  • Круговые – обе башни перемещаются по концентрическим путям. При таком движении рабочая зона формируется в виде тора.

По типу захватного органы краны кабельного типа бывают:

  • с крюком (траверсом) – на него подвешивается груз;
  • с грейфером – ковшом, набирающим сыпучий или кусковой материал;
  • с бадьей – она зачерпывает груз, а потом раскрывается или опрокидывается.

По обслуживанию рабочей зоны выделяют:

  • Стационарные кабель-краны – постоянно используются на одном объекте.
  • Переносные – быстро устанавливаются и демонтируются, легко транспортируются с одной рабочей точки на другую.

По способу натяжки каната краны кабельного типа бывают:

  • с противовесом;
  • с неподвижным креплением;
  • с качающимися опорами;
  • со спускающимся канатом.

Как видите, вариантов достаточно много, и это косвенно свидетельствует о востребованности подобного грузоподъемного оборудования. Классификация кабель-канатов очень обширна, и среди их разнообразия вы обязательно найдете модель с нужной грузоподъемностью, высотой пролета и шириной рабочей зоны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector