6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать японский мини трактор

Обзор минитракторов от японских производителей: плюсы и минусы, какой выбрать

Землевладельцы всего мира высоко ценят качество японских минитракторов. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства.

Особенности минитехники из Японии

Для оснащения японских мини тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Минитракторы японского производства обладают специфическими свойствами, которые весьма выгодно отличают их от аналогичной продукции, изготовляемой в других странах. Для них характерны такие особенности, как:

  • выносливость;
  • проходимость;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • высокая производительность;
  • долговечность эксплуатации;
  • привлекательность внешнего дизайна;
  • приспособленность для комфортного использования.

Все минитракторы, производителями которых являются крупнейшие фирмы Японии, славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую модель отечественного тракторостроения. Они предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Минитракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена минитехника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность техники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

YANMAR

Минитракторы Янмар представлены несколькими модификациями. Практически все они имеют гидростатическую схему трансмиссии, задний или полный привод, трёхточечный механизм навески с гидравлическим управлением, блокировку дифференциала.

Среди тракторной продукции Янмар наиболее востребованной считается 14-сильная модель F-14d. Она оснащена шестиступенчатой КП, полным приводом шасси. Заводская комплектация включает почвофрезу с рабочим захватом 1200 мм. Хорошие тяговые параметры обеспечивают вспашку грунта средней плотности на глубину около 200 мм, а так же буксировку прицепного устройства грузоподъёмностью до 2500 т.

Отличительной чертой техники марки Янмар является компактность и отличная манёвренность. Именно эта японская компания выпускает суперкомпактный трактор Ke100, который признан самым миниатюрным в мире.

SHIBAURA

Мини тракторы марки Шибаура являются многофункциональными и предназначены для круглогодичного использования. Они имеют полный привод 4WD и оснащены дизелями на 18-40 л.с. того же производства, а так же четырёхступенчатой КП, блокировкой дифференциала, ВОМ трёхскоростного режима работы.

Минитракторы Шибаура представлены обширным модельным рядом. Наибольшую популярность среди них получила модификация ST318. Она оснащена трёхцилиндровым 15,8-сильным мотором объёмом 954 см 3 . Трактор имеет 12 передач (9 передних и 3 задних), сцепление сухого типа, ручную трансмиссию. Дорожный просвет 270 мм и широкие шины с глубоким протектором обеспечивают неплохую проходимость, а небольшие габариты и малый радиус разворота – высокую манёвренность.

Преимущества, недостатки

Японские мини тракторы – это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром дополнительных орудий;
  • экономичность благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Минитракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л.с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масла, качественнее производит пахоту.

Читать еще:  Отвал для минитрактора чертежи изготовление своими руками

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские миниагрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них – это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием к покупке такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а так же отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Минитракторы японского производства – это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у минитрактор из Японии нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле, чем те, что доставлены за тысячи километров.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Обзор лучших производителей японских минитракторов

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Описание японских мини-тракторов

Минитрактора японских производителей занесены в книгу рекордов Гиннеса: по компактности с их машинами ничто не сравнится. В настоящее время сельскохозяйственный японский рынок может предложить фермерам прекрасную технику, усиленную и мощную.

Японские минитрактора обладают большой мощностью, составляющей 12-95 л.с. Что же касается топлива, то его расход, несмотря на мощность, достаточно мал.

В маневренности мини-трактора японских производителей не уступают никакой агротехнике. Радиус поворота вместе с кабиной составляет 1,9-3,5 м. Рабочие режимы легко переключаются без потери оборотов мощности.

Для повышения грузоподъемности на японских агрегатах устанавливают усиленную гидравлику, это обеспечивает подъем грузов весом до 1 т.

Среди огромного списка японских производителей есть наиболее популярные.

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.

Серия В. Мощность этих японских мини-тракторов составляет 18-30 л.с. Каждая модель имеет полный привод, повышенную маневренность. Вид топлива — дизель. Некоторые модели этой серии выпускаются без кабины.

За счет универсальной конструкции машины работают с любым видом навесных приспособлений, могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных и ландшафтных работах.

Серия ВХ. Более усовершенствованное оборудование серии В, с мощностью от 18 до 25 л.с.

Серии L и M уже являются полноценными мощными тракторами, с использованием различного навесного оборудования.

Японский гусеничный минитрактор Митсубиси, как правило, изготавливается под заказ. Фермер может заказать любой тип гусениц или колес, наличие кабины или ее отсутствие, любую другую модификацию. Но все же есть общие черты между всеми моделями данного производителя. Дизельные двигатели оснащены фильтром топлива, что позволяет перерабатывать низкокачественный дизель. Может обеспечиваться работа при низких температурах воздуха.

Навесы могут крепиться спереди, сзади и даже сбоку машины. Если применить специальную блокировку оборудования, то можно работать даже в тяжелых режимах. В зависимости от пожеланий заказчика этот гусеничный трактор может быть с кабиной или без нее. Внутри все регулируется для абсолютного комфорта заказчика.

Помимо всех выше перечисленных характеристик, на трактора, вышедшие с линий японских заводов, дают технический паспорт, что позволяет зарегистрировать мини-трактор в отделе ГИБДД как транспортное средство.

Изначально мини-трактор из Японии разрабатывали для домашнего хозяйства, обработки небольших земельных участков.

Самой яркой моделью является SHIBAURA ST 324 HST. У данного японского мини-трактора установлен двигатель отечественного производителя, повышающего мощность оборудования в несколько раз.

Мини-трактор полноприводный, надежный и экологически безопасный (система обеспечивает малый выброс выхлопных газов).

Коробка передач трехступенчатая, передвижение осуществляется с помощью колес или гусениц, в зависимости от выбора заказчика.

К данной технике можно использовать практически любые навесные конструкции, в том числе и прицеп. Грузоподъемность мини-трактора вместе с прицепом составляет 1670 кг (670 кг поднимает сам трактор). Легкая маневренность и достаточно малый радиус разворота (218 см) оставят довольными покупателей.

Iseki, Bolens, Agco, Masseyferguson. Минитрактора японского производства могут работать при любых условиях климата и выполнять даже тяжелые работы (например, грузоперевозки строительных материалов). Выпускают как гусеничные, так и колесные машины, а также с кабиной или без — все по желанию покупателя.

Техника Исеки снабжена гидроусилителем руля, полным приводом. При наличии кабины внутри практически бесшумно. Маневренность и малое потребление дизеля, плюс сравнительно невысокая стоимость агрегата радуют современных земледельцев.

Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Если вы решили покупать японский мини-трактор, то вам нужно узнать отзывы покупателей и некоторые сведения о каждом из брендов.

Главным минусом всех мини-тракторов из Японии являются большие денежные затраты. Цены в несколько раз выше, чем на аналогичное оборудование.

Вторым большим недостатком является то, что ремонт японских минитракторов невозможен в домашних условиях. К технике нужно закупать запчасти только на заказ и только оригиналы из Японии. В России их просто нет.

Третьим минусом является комплектация. Навесные конструкции должны быть только той марки, которую вы выбрали, иначе техника не будет работать так, как положено.

Отзывы о японских минитракторах в основном положительные. К отрицательным отзывам относятся несколько недостатков, описанных выше. Многие фермеры замечают, что из-за неустановленных датчиков фронтальные погрузчики плохо работают. Что касается отзывов о техническом обслуживании, то все запчасти можно заказать. Детали быстро доставляют, но стоимость их высокая.

Если вы выбираете качество, долгосрочность эксплуатации оборудования, то правильно остановить свой выбор на японских мини-тракторах. Но не стоит забывать, что и хорошая техника требует должного и регулярного ухода за ней.

Особенности японских мини тракторов

Мы поставляем технику во все регионы страны.

Рынок спецтехники специфичен. Качество машин, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска или наработки — нет зависимости между возрастом и пробегом как у легкового автотранспорта. При выпуске каждой новой линейки моделей улучшается конструкция машин, отдельных узлов, комплектующих. Негласно считается, что японские б/у мини трактора намного лучше, надежнее, долговечнее, чем новые из Китая.

Читать еще:  Мульчер для минитрактора группа компаний

Японскую технику отличает:

  • Безупречная сборка;
  • Высокая производительность при компактных размерах;
  • Согласованная работа всех элементов;
  • Экономичный расход топлива;
  • Длительный срок годности расходных материалов;
  • Наличие и доступность запасных частей.

  • Два типа движка — дизельный и бензиновый (карбюраторный). Дизельные мощнее, экологичнее.Бензиновые лучше работают на холоде, отличаются хорошей тягой, производительностью.
  • Два типа привода — полный, задний. Дизельные двигатели в основном полноприводные, работающие на бензине — заднеприводные. Переднеприводных на рынке мало.
  • Ходовая часть — гусеничная и колесная. Гусеничный транспорт удобно использовать на любых типах поверхностей, на неровных проселочных дорогах. Колесным проще управлять, он движется быстрее.
  • Трансмиссия — в большинстве моделей механическая ступенчатая трансмиссия, что позволяет всесторонне контролировать технику. Агрегаты с автоматической ступенчатой трансмиссией более просты в управлении, но стоят выше. При автоматической бесступенчатой трансмиссии скорости переключаются плавнее,
    но ремонт обходится дороже.

на легкие (5–10 кВт), средние (13-16 кВт), тяжелые (свыше 22 кВт). При любой мощности расход топлива минимальный.

Скорость важна при перевозке грузов. В характеристиках указаны две наибольшие скорости: при движении вперед и назад.
Опция круиз-контроль помогает транспорту сохранять постоянную скорость на пересеченной местности при преодолении ухабов, кочек, выбоин.
Навесные приспособления прикрепляются ко всем минитракторным агрегатам.
Прицепное оборудованиеграбли, прицеп, цистерна, полуприцеп — присоединяется к дорогим моделям.
Усиленная гидравлика обеспечивает грузоподъёмность до 1 тонны. Гидроусилитель руля облегчает повороты колес при выключенном двигателе.
Кабина отапливается, тракторист может комфортно работать
в холодный период. Высота сидения регулируется под рост
механизатора. Дуга безопасности защитит от травм.
Среди недостатков следует отметить чувствительность
к низкокачественному топливу
. Хотя некоторые агрегаты
выдерживают даже такие российские испытания.

Спецтехнику выпускают известные на весь мир японские бренды. Сложно выделить какого-либо одного производителя. Все спецмашины одинаково надежны, долговечны, при надлежащем уходе прослужат долго. Модели различаются мощностью, производительностью, расходом топлива.
Краткая характеристика марок:

Shibaura — маневренные полноприводные агрегаты с высоким клиренсом можно эксплуатировать на разных почвах в сложных погодных условиях. Они способны выполнять множество функций. Двигатели 18–40 л. с. работают на дизельном топливе.

Mitsubishi — техника работает тихо, характеризуются небольшим радиусом разворота. Выдержит суровый российский климат, её можно
использовать в морозное время года. Главное достоинство
машин — усовершенствованный топливный фильтр.

Yanmar — модель Ke100 признана самым маленьким в мире трактором (числится в Книге Рекордов Гиннеса), он может работать вместе с тяжелой техникой. Приспособление почвофреза способно захватить полосу шириной 1,2 м., обработать поле на глубину 20 см.

Kubota — серия X подходит для небольших подсобных хозяйств, остальные предназначены для средних или крупных сельхоз предприятий. Используя малошумные машины «Кубота» с хорошим тяговым усилием, легко механизировать многие хозяйственные работы.

Iseki — мощности двигателей 16–50 л. с. позволят подобрать агрегаты для выполнения определённых видов сельхоз операций в сложных условиях. Усиленная гидравлика обеспечит работу навесных инструментов под интенсивной нагрузкой.

Hinomoto — маневренные машины с независимыми задними тормозами,
с блокировкой задних колес. Угол разворота 1,5–1,7 метров позволяет
использовать технику в небольшом пространстве.

Honda — дизельные и бензиновые модели для личных хозяйств. Машины передвигаются плавно, профилированные шины обеспечивают хорошее сцепление с грунтом. Пол кабины не загрязняется, фары включаются автоматически

Каждый изготовитель выпускает качественную технику. Mitsubishi предлагает варианты со съемной кабиной. Shibaura занимает верхние строчки в рейтинге экологически безопасных транспортных средств — в выхлопах их двигателей минимальное количество токсичных веществ.
Все минитракторы компактны, просты в управлении. Их можно использовать с разным навесным оборудованием — со снегоотвалом, разбрасывателем песка, с плугом, культиватором, копалками и прочими приспособлениями.

  • вспахивать земельный участок, боронить почву;
  • культивировать, окучивать грядки;
  • вносить удобрения;
  • выкапывать корнеплоды;
  • скашивать отросшую траву, подстригать газоны;
  • копать траншеи, колодцы, ямы;
  • убирать снег, расчищать завалы;
  • выполнять погрузку-разгрузку.
  • перевозить грузы, подсоединив прицеп.

На участке от 50 соток до 10 гектаров без подобной агротехники сложно обойтись. Одна машина сможет выполнять всю хозяйственную работу. В отличие от мотоблока, использовать компактные тракторы намного комфортнее. Для них выпускается свыше 50 видов навесных приспособлений, которые упрощают ведение фермерского хозяйства. Умельцы самостоятельно изготавливают навесное оборудование, расширяющее круг работ.
Стоимость тракторов на вторичном рынке

и от заказа запасных частей — ножей, гусениц, шин, навесного оборудования. На нашем сайте можно сразу купить запчасти, чтобы иметь их в запасе, или заказывать позже, когда потребуются.
Покупка б/у спецмашин из Японии — лучший вариант. Можно купить модель по цене в 2,5 ниже, чем стоит новый минитрактор такой же марки. Мы поможем приобрести работоспособную, почти новую спецтехнику в отличном состоянии.

Услуги ООО «Агро-Инжиниринг»
Последнее десятилетие наша компания лидирует на рынке минитракторов. Запасы популярных моделей есть на наших складах. Мы сразу произведем отгрузку после предоплаты. Купим для вас на аукционе в Японии понравившийся экземпляр.
Доставка товаров производится с помощью
транспортных компаний России.
Чаще всего покупка перевозится
в контейнерах, куда минитрактор въезжает своим ходом.
Из пункта получения заказчик
сам перегоняет спецтехнику
до места использования — она сразу готова к работе.

Сравнение марок японских тракторов

Доброго поля всем, кто пользует японские минитрактора — я сам стою перед выбором трактора и марки. Может кто-то в процессе выбора трактора для себя!, — не поленился и изучил все дОсканально.
Поделитесь с дилетантом информацией — наверняка между марками японскими есть конкуренция и какая-то из них блещет экономичностью, другая комфортом, третья — доступностью запчастей.
Давайте поделитесь информацией!)) Думаю она будет полезной не тольк мне, но и многим, кто размышляет о покупке.

Алексей, это сравнение не имеет никакого смысла. Каждая фирма выпускала большой ассортимент тракторов, очень разных. И выбирать по маркам- это как выбирать невесту по фамилии, или по цвету волос, ни на что больше не обращая внимания.
Конечно в каждом тракторе есть свои плюсы и минусы, есть нюансы по запчастям или обслуживанию. Но выбирать надо по трем критериям :
1. Что от трактора требуется, какие агрегаты и какой спектр выполняемых работ.
2. Состояние трактора.
3. Бюджет.
А марки , экономичность, комфорт- это все не главное. Все японские трактора отличного качества и сделаны на высоком технологическом уровне, главное чтоб не убитые были .

Наиль, я просто спросил потому что на каком-то сайте читал, что у марок японских тракторов все же есть некоторые черты характерные — ну вроде пишут что Исеки, например, всегда ориентирована была на сбыт в США, поэтому они вроде как просты в управлении и более удобны, эргономичны, вроде как для капризных американцев ))
Про янмар там же было написано, что они славятся минимальными, компактными размерами
Еще про одну какую-то марку писали, что у них более экономичные и тяговитые движки ))
Поэтому и решил тут задать вопрос — может кто-то сталкивался с такими закономерностями . Потому что денег не много на покупку и другие эксперименты — хочется заранее продумать все нюансы, чтобы не было разочарований ))
Поэтому буду рад любым подсказкам от знающих людей ))

Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.

Читать еще:  Как правильно пахать землю трактором

Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.

Спасибо за подсказку!
Как я понимаю, главное найти свежий достаточно экземпляр.
Если нужен в хозяйстве трактор , который будет выполнять функции — пахать до 2 га, косить, для стройки нужен передний подьемник-ковш, то минимально исходя их этих параметров какая мощность необходима? На какую марку с запчастями попроще?

Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .

Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .

Понял, спасибо за информацию!

Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .

Наиль, что скажете про этот вариант? https://www.miniex.ru/shop/5100/ стоит ли обозначенных денег? Я конечно понимаю, что просто по фото трудно что-то сказать, но возможно на взгляд видевшего разную технику человека — что то бросится в глаза — какие-то нестыковки. по поводу года выпуска я вообще молчу )) но для меня сложно определить — это, например, перекрас банальный во Владике или все- же откапиталенный трактор? Может еще что-то подскажете на что внимание обратить.

Это вьетнамцы красят. Раз его сейчас нет в наличии, ожидается- значит придет без ПСМ. Больше ничего сказать не могу- трактора по фоткам рекомендую не покупать, и тем более крашенные. Хороший трактор не перекрашивают. Смотрите сами, берите с ПСМ , вживую и не перекрашеный.

Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора. я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов — не видно же ничего — где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации.
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца — Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.

Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть

Фотография цеха завода TORO

Что делает TORO лучше?

Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.

Заменяются материалы, детали и расходники*:

Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ

Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки

Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп

Что скажете — ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов

Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.

Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.

Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.

Понятно — значит все эти бла бла про переборку с заменами всего и вся -только на словах.

По мото часам вообще нестоит верить для 30 летнего трактора 1000м/ч может второго круга или третьего.Помоему состояние главное и только родная краска ,резина если родная с трактором то через два максимум три сезона вся развалится из-за трещин даже если показывают что протекторо как новый .

ISEKI TU 240F ,HITACHI DX 45,HITACHI ZX30UR.

Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора. я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов — не видно же ничего — где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации.
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца — Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.

Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть

Фотография цеха завода TORO

Что делает TORO лучше?

Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.

Заменяются материалы, детали и расходники*:

Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ

Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки

Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп

Что скажете — ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов

А вообще возмите этот торо потом отпишитесь про эксплуатацию будем знать что это такое

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector