0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор втз 2048 а

Трактор ВТЗ 2048 а

ООО «Владимирский моторотракторный завод» продолжил развитие линейки компактных тракторов модели 25 «Владимирец» выпуском агрегата Т-45 сохранив все преимущества заслуженного ветерана, улучшив его эксплуатационные и технические параметры.
ВТЗ 2048 А отличается от 45 модели только внешним видом.

Для чего и где используется

С большой эффективностью машина применяется в фермерских хозяйствах, на крестьянских подворьях, на полях малых сельхозпредприятий выполняя:

  • пахотные и посевные работы;
  • уборочные операции;
  • заготовку кормов для животных;
  • полив, защиту от вредителей, внесение удобрений,;
  • работы в садах, виноградниках, теплицах.

Трактор комплектуется сменными устройствами, прицепами, которое расширяют сферу его применения.

Особенности машины

  1. Охлаждаемый воздухом двигатель установлен в передней части рамы, что упрощает балансировку трактора, облегчает ремонт и техническое обслуживание силового агрегата.
  2. Запуск мотора из кабины электростартером.
  3. Обе оси ведущие, управление передними, уменьшенными по диаметру, колесами.
  4. Изменяемые агротехнический просвет, база и колея колес обеспечивают агрегатирование машины со сменными устройствами.
  5. Два узла навеса оборудования с возможностью применения автосцепки.

ВТЗ 2048а технические характеристики

ПараметрЕд. измер.Показатель
ИзделиеУниверсальный тяговый колесный агрегат с формулой 4х4
Обозначение модели, класс по тягеВТЗ 2048А 0,9
Габарит Д/Ш/Вмм3460/1675/2600
Колея колес

заднихмм

1210…1484Вест2,64Клиренс

мм347Диапазон скоростей передвижениякм/час1,51-23,85Число режимов коробки вперед/реверс8/6Сцеплениямуфта на 2 диска сухого исполненияУправлениерулевое гидрообъемноеВОМоб/мин540Гидросистема

количество выходов

кг/см2

3Грузоподъемность на навесном узлекг1000Силовая установкаИзделиеД-130Мощность

потребность в горючем

усилиел. с.

Нм45

Основные узлы

Энергоустановка
Дизель трехцилиндровый Д-130 с охлаждением воздухом, Цилиндры размещены вертикально в продольном блоке.

Мотор Д-130:

  • атмосферный, без наддува;
  • впрыск горючего непосредственно в цилиндр;
  • обороты регулируются механически;
  • форсунки безштифтовые в закрытом исполнении;
  • три ступени очистки воздуха;
  • охлаждение принудительного типа потоком воздуха;
  • пуск электростартером;
  • электросхема 12 в.

Трансмиссионная передача

Двухдисковое сухое сцепление включено постоянно, выключается механическим приводом при смене режима коробки.
В одном корпусе с общим картером собраны:

  • коробка смены режимов и включения реверса;
  • механизм дифференциала;
  • узлы главной передачи.

Коробка передач обеспечивает шесть реверсируемых режимов передачи момента. Удвоитель добавляет 2 замедляющие передачи. Коробка переключается кулисным механизмом. Передний мост подключается через коробку раздачи.
К корпусу трансмиссии крепятся механизмы тормозов бортов и редукторы концевых передач.
Устройство ВОМ с оборотами 540 в минуту. Узел установлен в задней части трактора.

Система хода
Пневмоколеса переднего и заднего мостов ведущие. Передний мост подключается оператором. Рулевое управление с независимым объемным гидроприводом, что улучшило управляемость агрегатом.
Колея колес изменяемая 1320/1550 мм передних, 1200/1485 мм задних. Что позволяет обрабатывать поля с разной шириной посадки рядков растений.
Тормоза ленточного типа устанавливаются в бортовых редукторах.

Узлы гидравлической системы
Система однотипна для машин ВТЗ. Силовой гидронасос шестеренчатый с вращением вала от маховика мотора. Подключается оператором муфтой шарикового типа. Напорный поток управляется двумя золотниками.

Кабина
С двумя бортовыми дверьми, одноместная кабина оборудована приборами вентилирования и отопления. Степень остекления, примененные на машине светотехнические устройства обеспечивают визуальный контроль рабочей зоны.


Узел навеса обеспечивает:

  • соединение трактора с сельхозорудиями;
  • регулировку положения исполнительных устройств в транспортном и рабочем положении.

Мнения о машине механизаторов и владельцев

Машина функциональна, экономична и производительна при сельхозобработке участков площадью от 3 соток до полей в несколько гектаров. Хорошо управляется, свободно маневрирует на ограниченных площадях, включая закрытые помещения и теплицы. Кабина достаточно комфортна, хорошо прогревается, привода управления включаются без усилий.
Отмечается небрежность в сборке, быстрое ухудшение внешнего вида. При работе с плугом под большими нагрузками возможны поломки коробки передач.

Положение на рынке сельхозтехники

ВТЗ 2048А заменен в производстве моделью Агромаш 50. Цены на машины 2016 года выпуска у дилеров завода начинаются 1100 тыс. руб. Модель 2048 с наработкой предлагается по стоимости начиная от 150 тыс.руб.
Аналогами являются белорусские машины МТЗ-320, Липецкого производства трактора Т-40 и ЛТЗ-55, Уралец-220.

ВТЗ 2048 – компактный агрегат для профессионального применения в сельском, коммунальном хозяйстве, в строительной сфере. Многофункциональный трактор оправдает надежды фермера, хозяина небольшого подворья в полевых, транспортных работах, при очистке снежных заносов, поддержании в порядке территории.

Видео трактора ВТЗ 2048а:

TraktorBook.com

Трактор ВТЗ 2048А

ВТЗ 2048А – универсально-пропашной трактор, имеющий колесную формулу 4 на 4 и ориентированный на выполнение большого спектра операций в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, промышленности и других отраслях. Модель заменила в линейке производителя популярную машину Т 45 «Владимирец».

Продукты Владимирского тракторного завода широко распространены по всей России. В советское время предприятие считалось одним из наиболее известных, после кризиса объемы производства резко упали, но завод сумел приспособиться к новым условиям. Ответом на ухудшение положения стало появление новых моделей, среди которых оказался и ВТЗ 2048А. Модель была представлена в 2001 году и почти сразу запущена в серийное производство. Трактор унаследовал простую конструкцию и двигатель собственной разработки от Т 45 «Владимирец», но оказался более универсальным, комфортным и надежным. Потребителей ВТЗ 2048А привлекал доступной стоимостью, неплохими характеристиками и легкостью обслуживания и ремонта.

Назначение

С появлением данной модели задачу по созданию многофункционального легкого трактора, способного работать как в городских условиях, так и в сельской местности можно было считать выполненной. ВТЗ 2048А отлично подходил для различных видов полевых работ:

  • посадки и уборки урожая;
  • предпосевной подготовки грунта;
  • межрядовой обработки;
  • полива;
  • внесения удобрений;
  • заготовки кормов;
  • всевозможных операций с землей.

С исчезновением огромных колхозов спрос на большие трактора резко упал. В этих условиях во главу угла встала экономическая эффективность, и здесь появление ВТЗ 2048А оказалось очень кстати. Компактная машина демонстрировала высокие показатели экономичности и производительности. Небольшие размеры позволяли использовать ее на животноводческих фермах, маленьких полях, теплицах, садах и виноградниках, где пространство ограничено. По производительности ВТЗ 2048А несколько уступал белорусским аналогам, но был куда более экономичным.

Модель подходила и для работы в городских условиях. Ее использовали для ремонта дорог, операций в строительном сегменте, уборки стадионов и улиц от мусора и снега. Широкая линейка навесного оборудования позволяла справляться с множеством задач в короткие сроки.

Модификации и особенности

В линейку производителя вошли несколько современных тракторов: 150 ДЕ, ВТЗ 2032 и другие. Серия ВТЗ 2048А считалась наиболее популярной и была представлена несколькими модификациями с возможностью улучшений. Помимо базовой версии, существовал экспортный вариант ВТЗ 2048АЕ с мотором Д 130/10, созданный специально для европейских государств. В 2006 году он сертифицировался по уровню выбросов и шума на нормы европейских стандартов. Модель экспортировалась в Польшу, Казахстан, Польшу, Молдавию, Германию, Узбекистан и Венгрию. Еще одной популярной модификацией стал ВТЗ 2048АС «Пахарь» с форсированным агрегатом Д 130 с турбонаддувом. Машина была прямым конкурентом МТЗ 82.

Особенности модели:

  1. двигатель запускается при помощи электростартера из салона;
  2. оператор может менять ширину колеи, агротехнический просвет и колесную базу, что делает машину более универсальной и обеспечивает лучшее агрегатирование со сменным оборудованием;
  3. мотор устанавливается в передней части корпуса, за счет этого техническое обслуживание, ремонт двигателя и балансировка трактора упрощаются;
  4. ведущими являются обе оси. Управление трактором выполняется передними колесами, имеющими меньший диаметр;
  5. машина имеет 2 узла навеса устройств и возможность использования автосцепки.

Среди недостатков трактора следует выделить малую мощность – для больших объемов работ модель не подойдет. В настоящее время трактор снят с производства.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3460 мм;
  • ширина – 1675 мм;
  • высота – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 347 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • ширина передней колеи (регулируемая) – 1320-1550 мм;
  • ширина задней колеи (регулируемая) – 1200-1485 мм.

Эксплуатационная масса модели составляет 2640 кг, предельная грузоподъемность на навесном узле – 1000 кг. Трактор может передвигаться в диапазоне скоростей от 1,51 до 23,85 км/час.

Двигатель

ВТЗ 2048А унаследовал двигатель Д-130 от предшественника Т 45. При этом силовая установка подверглась модернизации. 4-тактный дизельный агрегат получил следующие особенности:

  • механическая регулировка оборотов;
  • запуск при помощи электростартера;
  • непосредственный впрыск топлива в цилиндр;
  • отсутствие наддува (атмосферный тип);
  • 2 степени очистки воздуха;
  • принудительное охлаждение при помощи воздушного потока;
  • система смазки – комбинированная;
  • форсунки без штифтов, имеющие закрытое исполнение.

Блок цилиндров, цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал получили улучшенные характеристики, что позволило увеличить ресурс работы агрегата. Долговечность мотора также обуславливалась тем, что дизельное горючее в нем выступало в роли смазочного материала. Мотор Д-130 зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый аппарат, способный работать без поломок на топливе любого качества.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 3,12 л;
  • номинальная мощность – 33,1 (45) кВт(л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 177 Нм;
  • удельный расход топлива – 236 г/кВт в час
  • количество цилиндров – 3 (вертикальное расположение).

Устройство и особенности эксплуатации

Модель комплектуется пневмоколесной ходовой системой. Ведущими у ВТЗ 2048А являются колеса переднего и заднего мостов. Подключение переднего моста выполняется оператором. Трактор имеет возможность изменять колею задних и передних колес, что позволяет подстраиваться под поля с разной шириной посадки культур.

На ВТЗ 2048А используется двухдисковое постоянно включенное сцепление, которое выключается посредством механического привода при смене режима КПП. Общий картер монтируется в одном корпусе со следующими элементами:

  • узлы основной передачи;
  • коробка включения реверса и смены режимов;
  • механизм дифференциала.

В основе трансмиссии заложена механическая коробка передач с 6 реверсируемыми режимами передачи усилий (8 передних и 6 задних скоростей). Наличие удвоителя добавляет 2 замедляющие скорости. Переключение КПП выполняется кулисным механизмом. Подключение переднего моста выполнено через раздаточную коробку. Редукторы концевых передач и тормозные механизмы закреплены на корпусе трансмиссии. Тормозная система трактора построена на базе тормозов ленточного типа с раздельным воздействием на колеса задней оси. Трансмиссия ВТЗ 2048А позволяет оператору осуществлять самые сложные маневры и работать на ограниченном пространстве.

Вал отбора мощности располагается в задней области машины. Частота вращения устройства равняется 540 об/мин.

Гидравлическая система ВТЗ 2048А мало отличается от аналогичных элементов других продуктов завода. Она основана на силовом шестеренчатом гидронасосе с вращением от маховика двигателя. Подключение выполняется через муфту шарикового типа, поток регулируется 2 золотниками. Узел навеса выполняет следующие функции:

  • регулировка положения устройств в рабочем и транспортном режимах;
  • соединение машины с дополнительным оборудованием.

Линейка оборудования, доступная для ВТЗ 2048А, является одной из наиболее широких. С трактором агрегатируются:

  • сеялки;
  • плуги;
  • культиваторы-межрядники;
  • бороны;
  • культиваторы;
  • косилки;
  • устройства для посадки различных культур и картофеля;
  • окучники;
  • рассеиватели;
  • пресс-подборщики;
  • опрыскиватели;
  • овощекопалки.

Для городских условий эксплуатации предлагается следующее оборудование: оснащение для мойки, уборные щетки, задние и передние отвалы для очистки территории от снега, фронтальные погрузчики, катки, тротуароуборочные машины и другие устройства.

При разработке кабины для ВТЗ 2048А рассматривались иностранные трактора аналогичного класса. В результате получилась весьма интересная в плане дизайне и комфорта рабочего места модель. Для машины создали принципиально новую кабину с высокими показателями эргономики и безопасности. В этом отношении отечественный трактор мог на равных конкурировать с зарубежной техникой. Кабина ВТЗ 2048А является полностью герметизированной и имеет отличную шумо- и виброизоляция. Специальный каркас безопасности, выполненный из сложногнутых профилей, защитит оператора в случае переворота машины. Выпуклая форма стекол уменьшает вибрацию и шум в салоне. Водителю разработчики предложили современное сиденье с регулировкой по массе и высоте оператора и несколькими рабочими положениями.

Дополнительно следует отметить новую автономную вентиляционную и отопительную систему. У предшественников данный элемент считался слабым местом. Операторы Т 25 постоянно страдали зимой от морозов, им не помогали даже теплая одежда и валенки. В ВТЗ 2048А проблему удалось решить. Теперь даже сильные холода водителям не страшны.

Светотехнические устройства, имеющие у машины, позволяют работать в любое время суток. Широкие боковые двери обеспечивают легкий доступ внутрь. Сама кабина имеет большое внутреннее пространство, но рассчитана на 1 человека. Управление трактором весьма простое, с ним может разобраться даже начинающий оператор (рулевое управление – гидрообъемное).

Трактор ВТЗ 2048А технические характеристики, особенности устройства и цена

ВТЗ 2048А – трактор Владимирского завода, являющийся компактной моделью, которая весьма распространена на сегодняшний день. За многие годы производства эта машина выпущена в большом количестве, что подтверждает ее высокую популярность. Данный спецтранспорт ВТЗ 2048А востребован во многих сферах деятельности. Фермеры и агрономы позиционировали данную машину как весьма технологичную и незаменимую в сельском хозяйстве, а также коммунальной сфере. Модель ВТЗ-2048А поступила в производство в 2001 году. Машина является преемником некогда популярного семейства Т-45 «Владимирец», от которого обновленный трактор позаимствовал силовую установку, простую конструкцию и превосходные эксплуатационные свойства. В целом, рассматриваемая модель считается более универсальной и функциональной по сравнению с предшественниками. Техника была избавлена от большинства недостатков, свойственных предыдущим моделям.

Навигация по статье

Назначение

Сфера применения трактора ВТЗ-2048А – обширна и разнообразна. Техника стала популярной в сельском хозяйстве и в городских условиях. В частности, машина отлично подходит для выполнения работ в полевых условиях – это касается предпосевной подготовки почвы, ухода за плодовыми и овощными культурами, а также междурядной обработки почвы, очистки от сорняков и уборки урожая. В возможности машины входит боронование, окучивание, культивация, вспахивание, скашивание и другие способны обработки грунта, включая твердые целинные земли.
Модель ВТЗ-2048А позиционируется как относительно недорогой и экономичный в эксплуатации трактор, наделенный приемлемой производительностью. Он неприхотлив в длительном использовании, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами. Небольшие габариты позволяют успешно использовать эту машину в небольшой местности, в садовых и тепличных условиях, а также на территории животноводческих ферм и виноградников. Стоит отметить, что производительность ВТЗ-2048А во многом сравнима с более старшими моделями белорусского производства, но при это машина потребляет в два раза меньше топлива.
В городе данную машину можно использовать в качестве снегоочистителя, либо для уборки площадей и тротуаров, а также стадионов. Техника широко востребована в строительном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог. На рассматриваемый трактор можно устанавливать практически любое навесное оборудование.

Технические характеристики

  • Колесная компоновка – 4х4
  • Грузоподъемность/общая масса – 1200/2620 кг
  • Название двигателя – Д-130
  • Параметры ДВС: дизель, 3 цилиндра, 45 л. с.
  • Скорость – 86 км/час (максимальная)
  • Каркас кабины – есть
  • Колесное шасси – да.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Трактор ВТЗ-2048А получил модернизированный четырехтактный мотор объемом 3,1 литра. Трехцилиндровый рядный двигатель Д-130 развивает 45 лошадиных сил и имеет воздушное охлаждение. Данная силовая установка обладает неплохим крутящим моментом в 177 Н/м, который доступен в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель является более «гибким» при интенсивной нагрузке, то есть он может быстро подстраиваться под определенные нагрузки. Что касается экономичности, мотор потребляет в среднем 241 г/кВт в час дизельного топлива при эксплуатационной нагрузке. При номинальной мощности этот показатель составляет 236 г на 1 кВт в час. Двигатель имеет массу порядка 340 кг, а частота оборотов коленвала составляет 2000 об/мин.
    Двигатель развивает крутящий момент, который передается на ходовую часть через механическую коробку передач. Конструкция этой коробки проверена временем, и достаточно надежна. Именно поэтому инженеры ВТЗ не посчитали нужным ее модернизировать, и тем самым значительно сэкономили на производственных издержек. В целом, к коробке особых нареканий не возникает. Всего в активе КПП – восемь передних и шесть задних скоростей, которые переключаются быстро и без вибраций.
    Надо признать, что силовая установка Д-130 зарекомендовал себя как надежный и долговечный мотор. Примечательно, что данная модель двигателя зарекомендовала себя и в другой спецтехнике – в сварочных аппаратах и цементовозах.
  • Напомним, что среди главных преимуществ силовой установки Д-130 можно считать увеличенную мощность (раньше было 25 л. с.), не смотря на идентичные габариты и массу. Длина кузова трактора составляет 3730 мм, а ширина и высота – 1650 и 2540 мм соответственно. Учитывая небольшие габариты, мощную гидравлическую систему и усилитель рулевого управления, можно убедиться в высоком потенциале трактора ВТЗ-2048А, его отличной маневренности. Также отметим малый радиус разворота, что позволяет быстро разворачиваться в труднодоступной местности. Надо признать, что с точки зрения маневренности рассматриваемая модель считается одной из лучших по сравнению с «одноклассниками» китайского происхождения.
    Трансмиссия трактора по достоинству оценена фермерами и агрономами. По желанию можно заказать опцию, позволяющую автоматически менять размеры колеи на передних и задних колесах, исходя из определенной ширины рядов на поле. Обратим внимание, что ширина передней колеи регулируется в пределах 1320-1550 мм, а задней – от 1200 до 1485 мм.
    Масса трактора (эксплуатационная) составляет 2620 кг, а дорожный просвет достигает 348 мм. Машина оснащена дисковыми тормозами и покрышками, обладающими повышенной проходимостью.
  • Кабине трактора ВТЗ-2048А уделено особое внимание, ведь в ней находится водитель. Это означает, что специалистам пришлось досконально поработать над эргономикой и комфортом, чтобы оператора ничто не раздражало в работе. Примечательно, что в салоне применены некоторые решения, позаимствованные у зарубежных аналогов, которые стоят значительно дороже. Например, обратим внимание на оригинальный дизайн и рациональное расположение органов управления. Компоновка рабочего места тракториста выполнена на высоком уровне. Оператор может подогнать под себя рулевую колонку и высоту сиденья. Высокая площадь остекления способствует хорошей обзорности, а жесткий каркас безопасности призван защитить водителя в случае опрокидывания. Особенно отметим выпуклую форму стекол, что также благоприятно сказалось на обзорности, а также дополнительной шумоизоляции.
    Примечательно, что уже в базовую комплектацию входит система отопления и вентиляции. У предшественника климатическая установка не отличалась особой эффективностью. Этот недостаток исправлен в обновленной машине. Теперь тракторист не будет мерзнуть при минусовой температуре, и не будет страдать в жаркую солнечную погоду. Все благодаря тому, что, например, в зимнее время года можно активировать систему отопления, которая пропускает в салон теплый воздух, вырабатываемый непосредственно двигателем. Это очень эффективное, простое и практичное решение. Его по достоинству оценили многие пользователи.
  • Трактор ВТЗ-2048А отличается универсальностью на фоне ближайших аналогов. Высокая функциональность машины обусловлена поддержкой большого количества навесного оборудования. В частности, модель можно оснастить следующими опциями:
  1. Плуг
  2. Культиватор
  3. Сеялка
  4. Косилка
  5. Борона
  6. Окучиватель
  7. Четырехрядное устройство для посадки картофеля
  8. Культиватор-межрядник
  9. Овощекопалка
  10. Пресс-подборщик для сбора зерна
  11. Рассеиватель
  12. Опрыскиватель.

Обратим внимание, что при выполнении городских работ целесообразно использовать такие опции, как каток, фронтальный погрузчик, щетки различных типов (дорожные, поворотные, промышленные), вакуумные машины для уборки тротуаров, а также передние и задние снегоуборочные отвалы.

  • Трактор ВТЗ-2048А широко известен на постсоветском пространстве, во многом благодаря различным модификациям. Рассмотрим подробнее самые популярные из них:
  1. ВТЗ-2048АЕ — версия трактора с модернизированным двигателем Д-130/10. Эта машина предназначена для европейских стран. В 2006 году трактор с таким мотор получил европейский уровень соответствия экологическим выбросам в атмосферу. В целом, данный мотор был адаптирован по всем экологическим показателям. В этом плане российский ДВС не уступал многим европейским аналогам. Благодаря этому трактор оказался весьма популярным в Восточной Европе.
  2. ВТЗ-2048АЕ – обновленный трактор с многочисленными изменениями. В таком исполнении машина поступила на экспорт в такие европейские страны, как Литва, Латвия, Польша, Венгрия, Германия, а также Украина, Молдавия, Казахстан и Узбекистан.
  3. ВТЗ-2048АС «Пахарь» — специализированный трактор с форсированным мотором Д-130 и турбонаддувом.
  • Рассматриваемая модель является ближайшим конкурентом белорусскому трактору МТЗ-82. Безусловно, последний обладает более мощным (80 л. с.) двигателем, но при этом проигрывает у российской машины по экономичности. Тяговые характеристики – практически на схожем уровне. К тому же, российская машина почти в два раза дешевле белорусского аналога.


Видео

Средняя стоимость трактора ВТЗ-2048А на российском рынке составляет в пределах 550-700 тысяч рублей. Цена указана за новую машину. Версия, бывшая в употреблении, обойдется в 200 тысяч рублей и больше. Здесь все зависит от технического состояния и комплектации. Более новая модификация ВТЗ-2048А образца 2003 года стоит порядка 400 тысяч.

Трактор ВТЗ 2048А в Москве и Московской области

    Персональный менеджер Принимаем заявки круглосуточно Оплата при получении Гарантия качества Своя служба доставки
  • Описание
  • Отзывов (1)

Технические характеристики

Характеристики
Кол-во цилиндров3
Скорость, км.ч.23,85
Колесная база (мм)2450
Вес (кг)2640
ДвигательД 130
Коробка передач14 (8+6)
Минимальный дорожный просвет (мм)347
Мощность (кВт)33,1
Мощность (л.с.)45
Расход топлива (г/кВт*час)241
Тип запуска двигателяэлектростартер
Частота вращения ВОМ (об/мин)2000

Трактор ВТЗ 2048А – универсальный трактор с колесной формулой 4х4 от известного российского производителя – Владимирского тракторного завода. Эта модель была выпущена в 2001 году вместо популярного трактора Т 45 «Владимировец». Комфортный в управлении, мощный и надежный трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

Особенности модели

  • Дизельный двигатель Д 130
  • Мощность 45 л.с.
  • Запуск двигателя с помощью электростартера
  • Высокий дорожный просвет в 347 мм
  • Колесная база 2450 мм
  • Регулируемая передняя колея с диапазоном 1320-1550 мм
  • Регулируемая задняя колея с диапазоном 1200-1485 мм
  • Масса модели 2640 кг
  • Грузоподъемность 1000 кг
  • Механическая коробка передач (8 передних, 6 задних)
  • Максимальная скорость движения 23,85 км/час
  • Минимальная скорость движения 1,51 км/час
  • Экономичный расход топлива 241г/час

Дизельный двигатель с механической регулировкой оборотов и двумя степенями очистки воздуха. Есть принудительное охлаждение воздухом. Топливо впрыскивается в цилиндр. Двигатель находится в передней части корпуса и поэтому легко обслуживается и в случае необходимости ремонтируется.

Неоспоримое преимущество этой модели – возможность регулировать ширину колеи, колесную базу и дорожный просвет. Благодаря этим функциям машина более маневренная, легко адаптируется для более точного и качественного выполнения работ.

Многофункциональность

Трактор ВТЗ 2048А оснащен двумя узлами для установки навесного и прицепного оборудования. Благодаря им вы можете установить разнообразное дополнительное оборудование и расширить функционал трактора. Эта модель отлично справляется с поставленными задачами в сельской местности и в городе. Ее можно использовать для следующих работ:

  • Обработки почвы
  • Посадки зерновых и других культур
  • Межрядной обработки
  • Полива растений
  • Работ в саду и виноградниках
  • Сбора урожая
  • Покоса сена

При своих достаточно компактных размерах эта модель обладает отличными характеристиками производительности и маневренности. Ее можно использовать в небольших фермерских хозяйствах, теплицах и других локациях. В черте города эта модель используется для ремонтных работ, в строительстве, коммунальном хозяйстве для уборки снега и мусора.

Трактор ВТЗ 2048А приспособлен для работы в разных климатических условиях. Благодаря системе освещения его можно использовать для работы в ночное время. Отличная модель с высокими показателями экономичности!

Читать еще:  Анализ стоимости китайских мини тракторов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector